Глава 21 : Платье мечты.

269 20 0
                                    

На следующий день с самого утра в комноте девочек была беготня и сборы.  Только Хината спокойна спала в своей кровати . Так , как утро было ранние на небе еще были звезды .

- И че мы спим - Сакура с криком свернула белое одеяло с подруги . От холода Хинате пришлось открыть глаза и посмотреть на подругу .

- Время 7:53 . Зачем так рано . Вообще-то каникулы или вы забыли - Хината отобрала свое одеяло и закутавшись улеглась обратно отворачиваясь от Сакуры .

- Нам вообще-то в десять уже покидать замок , а ты ещё даже не встала с кровати - Сакура снова выкрутила Хинату из одеяла бросая его на пол - Так , что подъем.  Время не ждёт не кого .

Сакура вышла из комноты оставляя полосоную Хинату сидеть на кровати.  Поняв , что если она сейчас не встанет Сакура принесёт собой ветро холодной воды Хината поднялась с кровати и размяв все мышцы начала доставать полотенце и мыльно-рыльное . Быстро сходив в душ и выслушав от Сакуру , что она была быстрей Хината вернулась в комноту . Единственное,  что ее затруняло это выбрать в чем пойти . Хотя этот выбор всегда очень быстро . И простояв пол часа возле открытого шкафа . Хината решила натянуть на себя чёрные тёплые джинсы и мягкий свитер с крупной вязкой .  Волосы собрала в высокий хвост выпустив пряди по бокам и немного подкрасила ресницы . Захватив свою зимнюю куртку,  чёрный кожаный рюкзак и наденув на ноги замшевые сапоги Хината вышла в общую комноту .

В общей была Ино и Тен Тен.  Одна сидела в кресле и залипала в телефоне ожидая других , а другая крутилась возле зеркала , которое висело на выходной двери .

- Где остальные . Вы так рано встали . Я думала,  что я буду последней - Хината повесила куртку на спинку второго кресла и положив рюкзак села в него возле Тен Тен.

- Могла и не торопиться . Мы все встали в такую рань из-за Сакуры , а она еще не готова . Я не знаю , что она там делает - сказала Тен Тен убирая телефон в карман своего пуховика .

- Я уже несколько курток и пальто примерила пока мы их ждём- Ино в очередной раз снесла с себя укорочиную куртку и унесла ее к себе в комноту и вышла от туда с пуховиком,  который ей ниже колен - Все пойду в нем .

- Значит осталось только Темари и Сакуру дождаться , да - сказала Хината .

-  Я готова - из комноты вышла Темари - Я думала уже все .

Мир волшебства: Похищеная магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя