Chapter 1

5.7K 118 4
                                    

Опять... Опять все повторяется...

Он приводит своих друзей и девушек, а я ухожу. Ухожу и терплю все это. Мне надоело...
Эта боль, что он причиняет мне, оставляет огромные шрамы на моем сердце. Я люблю его... Наверно люблю, а он давно забыл про моё существование в виде его девушки.

Миша хороший, очень хороший, но он совершенно забыл про меня. Совсем недавно мы проводили вместе вечера, ходили на свидания, а сейчас я лишь хожу по набережной Москвы, пока он развлекается.

Ветер раздувает волосы во все стороны, а слезы текут неостановимыми ручьями. Боль пожирает изнутри.
Бутылка спиртного, что я держу в руке, уже давно закончилась. Алкоголь придаёт силы и помогает забыться... Ничего подобного, я лишь сильнее начинаю реветь.

Я все время ухожу, когда в нашей квартире начинается очередная вечеринка, но почему? Почему я не могу там остаться и развлекаться?

Развернувшись, я пошла по направлению к нашей... Его квартире.
Ели поднявшись на четвёртый этаж, я позвонила в дверной звонок.

— Воу, красотка, проходи — сказал парень, открывший мне дверь.

Он явно много выпил, даже больше, чем я.

Рассталкивая пьяных людей, я искала Мишу. Мне нужно увидеть его и понять, что все это время он лишь лгал мне в своей любви.

Звонкий смех слышен даже через громкую музыку. Он сидит на диване с моей подругой... С моей подругой! Как он мог!?

Ноги стали ватными, слезы сильнее текут по щекам, а я не могу сдвинуться с места. Она сидит у него на коленях и флиртует с ним. Как жалко, что я не слышу, что ей говорит Миша.

Повернув голову, мы встретились с ним взглядом. Он сразу же скинул с себя Катю, но остался сидеть на месте. Проследив за взглядом Миши, Катя тоже заметила меня.

— Это не то, что ты подумала! — сразу же начала оправдываться она.

Подняв руку, чтобы она заткнулась, я сорвавшись места, побежала в спальню. Скидывая свои вещи в чемодан, я думала, как все так быстро поменялось? Мы любили друг друга, но резко стали отдаляться.

Он был так важен мне, он был частью меня. Но, видимо, так считала только я.
Я любила его, а он разбил меня. Это не может так продолжаться, я ухожу.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя