Chapter 4

3.3K 89 15
                                    

— Извини,.. За предоставленные неудобства. Обычно я не пью — стесняясь, говорила Луна. Мои воспоминания подтвердились.

Pov Луна

— Я, наверно, пойду — тихо сказала я и встала с кровати.

Наверно... Какое «наверно» ? Мне нужно срочно уходить отсюда.
Быстро выбежав из комнаты мимо парня, я остановилась. Коридор, в котором я оказалась, вёл сразу в две стороны. И где выход?

— Стой — рядом со мной появился блондин — Пошли.

Надеюсь, он ведёт меня к выходу. Ну, а куда ещё то?

— Проходи— Передо мной открылась дверь и я без раздумий зашла туда.

О, нет! Зачем?! Когда я научусь думать головой перед тем, как что-то делать.
В комнате, в которую я только что добровольно зашла, был Миша.

Дернув за ручку двери, она не открылась. Замечательно.

— Что тебе нужно? — вздохнув, спросила я.

— Луна, только дай мне договорить до конца. — это бессмысленно, но я киваю — Я люблю тебя. Я понимаю, что не уделял тебе время, но это не значит, что я не люблю тебя.

Опровдания... Ему не надоело?

— Давай начнём все сначала? — умоляюще спрашивает Миша.

Я ждала этого предложения. Он любит меня, ну, или хорошо играет эту роль. Но люблю ли я его? Наверно, нет. Эти отношения достаточно потрепали мне нервы. Но я не могу вот так просто сказать ему «нет». Возможно, остались небольшие осколки моих чувств к Мише.

— Я подумаю — задумчиво сказала я.

— Только обещай, что серьёзно подумаешь над моим предложением — он что предложил мне какой-то контракт? Зачем так умолять... — Дай мне знать сразу.

— Хорошо, а теперь открой эту чёртову дверь.

• Аэрапорт •
21:15

Голова совершенно не соображает. Два дня пить, а потом делать вид, будто всю ночь я спала.
Я все таки решила уехать на какое-то время в путешествие. Мне нужно побыть в одиночестве, но не ломающем меня.

Сиэтл. Этот город такой туманный и деловой, что идеально подходит под моё настроение. Никто не заметит моего ужасно печательного настроения.
Да, Москва такая же. Тут людям совершенно все равно на тебя, но слишком много мест, напоминающих о том, от чего я бегу.

• Аэропорт «Сиэтл - Такома». Сиэтл •
13:30

Вот я и прилетела. Один из моих любимых городов из-за своего противоречия самому себе.

Сиэтл туманный, с высокой влажностью, с огромными компаниями и людьми, которым все равно на тебя — иногда с ярким солнцем и дружелюбными людьми. Все эти противоречия делают город только интереснее. Можно грустить и веселиться одновременно.

Медленно идя по улицам Сиэтла, я рассматривала все вокруг. Проехав сначала на метро, а затем пешком, я почти добралась до отеля, в котором проведу неделю.
Хоть город и почти без красок, он безумно красивый. Серые небоскрёбы и зелёные растения контрастируют между собой. Не прошло и часа, а мне уже тут нравится.

• Отель •
03:49

Я не умею отдыхать... Видимо перенагружать мозги мое любимое занятие, а ещё проблемы. Время почти четыре утра, а я делаю занятие из университета. Я учусь на журфаке в МГУ и одновременно в муз. училище. Лёгкость и простота не для меня.

• Утро / обед •
12:02

7 часов сна... В Москве я не могла себе этого позволить. До некоторого времени я все время посвящала учёбе и Мише.

Сегодня в планах посетить музей современного искусства.
Освежающий душ, лёгкий завтрак и я готова идти смотреть Сиэтл.

• Музей современного искусства •

Музей особо ничем не отличается от других... Да, он красивый, все эти экспонаты безумно эстетичны, но чего то очень необычного тут мало.
Один экспонат меня очень привлек своим отличием ото всех тех, что тут безумное множество.
Это экспонат машин, парящих в воздухе. Напоминает страшную аварию. Я не помню названия, но она покорила меня.

Все было бы шикарно, если бы у этого экспоната не стоял всего лишь один человек, его силуэт был очень знаком мне.

Пока я стояла и нагло смотрела в сторону этого человека, он развернулся и пошёл в мою сторону.
Глеб. Друг Миши. Как же тесен мир, только недавно я была у него в квартире, а сейчас встретилась с ним в Сиэтле

— Привет, — заговорил он первый.

— Привет, — ответила я, слегка потупив взгляд.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя