Chapter 5

3K 85 31
                                    

— Как тебе Сиэтл? — прервал секундную тишину Глеб.

— Ну, здесь достаточно интересно. А что ты здесь делаешь? — мне не совсем комфортно с ним разговаривать, но мне кажется он довольно хороший парень.

— Решил развеяться, так сказать, получить новые эмоции.

Кивнув головой и улыбнувшись, я посмотрела куда-то в сторону. Здесь так много людей. Все ходят и рассматривают экспонаты.

— Не хочешь прогуляться? Я знаю одно очень красивое место — предложил парень. Он очень добр со мной, хоть знает от силы несколько дней.

— Да, конечно.

Я уже посмотрела все экспонаты музея и посмотреть что-то новое было бы очень кстати.
Выйдя на улицу, мы подошли к машине... Глеба. Не очень хорошо разбираюсь в машинах, но эта явно очень хорошая и дорогая.

— Серьёзно?

— Это только на первый взгляд, прочуй это место изнутри.

И правда. Это вроде бы обычный, на первый взгляд, сад, но в нем есть очень много декоративных вставок, без которых он был бы обычным.
Я сделала очень  много фото и нереально устала, но это не удивительно, ведь уже 16:02.

— Глеб, ты не мог бы довести меня до отеля? — мне очень неловко просить его, но в тесном общественном транспорте после нескольких часов прогулки по бешеному ритму Сиэтла не очень хочется ехать.

— Без проблем.

• Отель •

— Спасибо, — поблагодарила я.

— Да не за что, все равно я тоже остановился тут — говорил Глеб, входя в отель — Кстати, может зайдёшь ко мне и выпьем... За встречу?

— Хм, почему бы и нет?

Перед глазами сразу всплывает мой поход в клуб, который я немного вспомнила, и утра в квартире у Глеба. Не хочется повторить это.

Номер Глеба оказался соседним с моим. Даже не думала, что встречу хоть одно знакомое лицо в другой стране.

— Вино или...? — спросил парень, как только мы зашли в его номер.

— Вино, все таки этот город богат им — садясь на бордовый диван, улыбнулась я.

Несколько стаканов потрясающего вина и начались разговоры по душам. Давно я так ни с кем не разговаривала, сидя за бокалом вина.

— Что у вас с Мишей? — неожиданно спросил Глеб.

— Ничего. Ты, наверное, знаешь, что мы расстались.

— Да, но все же, ты что-то чувствуешь к нему? — в его глазах нет ничего кроме интереса. Интересно, почему ему стали интересны наши отношения?

— Не знаю, — честно отвечаю я — я рада, что сейчас не состою с кем-то в отношениях, мне нужен был отдых от этого, но так же я потеряла единственного человека, который знал меня.

— Так почему бы вам не начать все заново? — нет, он просто хочет восстановить наши отношения. Миша, по-любому, здесь замешан.

— Нет, я не хочу сново доставлять себе боль. Да и к тому же, у меня почти нет чувств к нему.

Глеб лишь понимающе кивнул головой. Нет никакого осуждения или давления, хотя Миша его друг, я рада этому.

Наступила тишина, лишь звук машин за окном разбавлял её. Медленно поставив бокал с вином на столик, что стоял рядом, Глеб неспеша потянулся ко мне. Его руки легли мне на талию, а губы накрыли мои.
Возможно, это алкоголь, но я ответила на поцелуй.

Нет, я не могу так. Резко я отталкнула парня и быстро убежала к себе в номер, бросив краткое « извини».
Я только рассталась с парнем, а уже целуюсь с его другом.

POV Глеб

Черт.

Какого черта я поцеловал её?! Я не должен был этого делать!
Это не входило в планы.

Чёрт.

• • • • • • • • • • • • •

Спасибо за то, что читаешь этот фанфик❤️. 

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя