Chapter 16

2K 68 0
                                    

1 января 2019

Яркое зимнее солнце освещает комнату и я открываю глаза.
Повернув голову, я заметила Глеба, который с кем-то переписывался в телефоне.

— С Новым годом — то-ли с усмешкой, то-ли с улыбкой, сказал Глеб.

— И тебя — через несколько секунд ответила я.

Приняв сидячее положение, я стала «раскладывать» по полочкам вчерашние воспоминания. Осознание приходит только через минуту и я понимаю, что вчера сделала. Черт, я переспала с Глебом!

— Слушай, вчерашнее предложение все ещё действительно, но теперь это не вечеринка у моего друга, а просто дружеское навещение друга. Но мне нужно заехать домой — сказал Глеб, садясь рядом.

— Мне нужно ехать с тобой?

— Да.

Неожиданно раздался звон дверного звонка, заставляя нас отвлечься. Кого там принесло ещё?

— Кого-то ждёшь? — с удивлением спросил Глеб.

— Нет — собираясь вставать с кровати, ответила я.

Чёрт, нужно что-то надеть. Дотянувшись до халата, я быстро надела его и пошла к входной двери.

Не посмотрев в дверной глазок, я открыла дверь. Мама. Папа. Миша. Мия. Нужно хоть иногда смотреть в глазок.

— А... Кхм... Что вы тут делаете? — растерянно спросила я, открыв дверь.

— А он? — спросил Миша, кивнув головой за меня.

Растерявшись, я повернулась и увидела Глеба, стоявшего в метре от меня, оперевшись о косяк двери.
Вот, черт. Они же не так поймут! Хотя нет, так...

— Я... Кхм... Он приехал поздравить с Новым годом — сказала я первое, что пришло в голову.

— В таком виде? — я ещё раз окинула Глеба взглядом, а после и себя.

Щеки сразу же стали красные, как помидоры и я заправила прядь волос за ухо. Ничего не ответив, я растерянно посмотрела на Глеба, ища помощь.

— Да, в таком виде. К сожалению, Михаил, вы подумали совершенно о другом — вступил в разговор блондин.

Как же я ему благодарна, хоть и эта перепалка из-за него.

— Позвольте вступить в ваш разговар. — начала мама. Что-то сейчас будет... — Луна, кто это?

— Глеб.

— Глеб,... Что вы тут делаете?

— По-моему, Луна уже все сказала. И, извините, нам нужно срочно уходить — сказав это, Глеб взял меня за руку и запихнул в комнату.

Закрыв дверь, я прижалась к ней спиной. Я только что отталкнула родителей. Видимо, для Глеба это совершенно ничего не значит. Ну да, так и должно быть, это мои родители, а не его.

— Собирайся и поехали.

— Глеб, это мои родители. Я не могу просто так уехать. — садясь рядом с парнем на кровать, сказала я.

— Те, что уехали от тебя и оставили одну в огромной Москве? Что-то они не очень хотят вашего примирения — говорил парень с отвращением.

Да, я думаю примерно тоже, но они мои родители. Мне нужно наладить с ними общение. Но нужно ли оно кому-то кроме меня?

— Да, я согласна. Поехали — быстро встав с кровати, я начала одеваться.

Совершенно все равно, что сейчас в комнате Глеб, мне нужно просто, как можно быстрее, свалить отсюда.

Одевшись, мы вышли из комнаты. В гостиной сидели родители и Миша... И сестра.

— Луна! Куда ты? — сказала мама, как только мы прошли мимо них.

— По делам, мама — как можно равнодушнее говорила я, хотя на самом деле хочется реветь от воспоминаний того, как они поступили со мной.

Не слушая, что она мне ответила, я быстро вышла из квартиры, а следом за мной и Глеб.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя