Chapter 20

2K 71 8
                                    

Небольшая тревога начала появляться где-то внутри. Неизвестность всегда пугает.

— Глеб. Он привёз тебя и сразу же уехал — сказала мама, садясь рядом со мной на стул — У вас что-то случилось?

Я что-то пропустила или когда они так быстро встали на сторону Глеба?

— Ничего,.. Так же, как и раньше — усмехнулась я.

Почему раньше Глеб не привозил меня домой после клуба? Или же не отвёз к себе сегодня?
Он что пытается отталкнуть меня или избегает?

« Слушай, не влюбляйся в меня... Я принесу много дерьма»

От мысли, что Глеб решил отстраниться и больше не общаться со мной, становится больно. Хоть мы и раньше общались лишь тогда, когда случайно встречались, я привыкла к этому.
Моральная боль намного больнее физической.

14 января •

Первый учебный день в этом году, а я, как обычно, опаздываю.
После новогодних каникул, я поехала в Берлин с родителями. Наше общение стало намного лучше и не таким натянутым, как раньше. Мия оказалась очень милой, хоть ещё и маленькая.

Глеб так больше и не появился. Я скучаю по нему... Возможно, я действительно влюбилась, как говорил когда-то он сам, ведь половина моих мыслей занята именно этим парнем. Хочу вернуть то  мимолетное общение.

Зарывшись в своих мыслях, я совсем не заметила, как дошла до нужной аудитории. Постучав, я открыла дверь :

— Здравствуйте, извините за опоздание. Можно пройти?

— Вернер? Уж не думала вас увидеть, да ещё и после того как вас отчислили.

Слова эхом раздаются в голове. То, чего я так боялась получить взамен своих прогулов, произошло.

— Извините, — тихо сказала я и закрыла дверь.

Как в тумане выйдя из университета, я медленно пошла в каком-то совершенно неинтересно мне направление.

Слёзы начинают скатываться по щекам. Не прошло и секунды, как поток слез затуманил взгляд. Не заметив, я врезалась в кого-то.

— Извините, — с запинками из-за всхлипов, сказала я.

— Луна? — прозвучал встревоженный голос — Что случилось?

Подняв глаза, я увидела Глеба. Его встревоженные глаза смотрели на меня.
Две стороны начинают бороться. Я хочу обнять его и почувствовать его тепло, но и обида за то, что он так просто вылетел из моей жизни, тоже не даёт покоя.

— Что со мной? Все шикарно — без эмоций сказала я и пошла дальше.

Не могу его видеть. Эти две стороны так и хотят вырваться наружу.

— Расскажи мне, что случилось — схватив меня за руку, сказал Глеб.

Он переживает... Я не могу оставаться спокойной. Нет, я не должна показать свои эмоции от встречи с ним.
Может все это игра и он хотел лишь переспать со мной, а сейчас делает вид, что ему есть какое-то дело до меня.

— Нет, — пытаясь вырвать руку из его каменной хватки, сказала я.

Без лишних слов он закинул меня к себе на плече и куда-то понёс.

— Отпусти меня! — вырывалась и била его по спине своими маленькими ладошками я.

Ничего не отвечая на мои слова и действия, он шёл дальше, как будто ничего не чувствовал и не слышал.

Через несколько минут меня наконец отпустили. Машина. Куда он собрался меня везти?

— Куда мы едем? — как только машина тронулась с места, спросила я.

Опять молчание. Чтож, самое плохое, что могло случится уже случилось, можно и спокойно ждать, что же будет дальше.

Машина остановилась около дома Глеба. Серьёзно?

— Успокоилась?

Кивнув головой в знак согласия, Глеб разблокировал двери и я вышла из машины.

— Проходи в гостиную — сказав это, парень прошёл внутрь квартиры, а я, как и говорилось, в гостиную.

Сев на тёмный диван, я закрыла глаза. Мысли угнетают, но от них никуда не деться.
Почувствов прикосновение, я убрала руки от лица и увидела Басильду.

— Привет, — улыбнувшись, погладила я собаку.

Это существо вызывает лишь умиление. Она такая добрая, красивая и явно лучше многих людей. Может именно поэтому Глеб и завёл её.

Через несколько минут пришёл Глеб и поставил на столик около дивана два стакана и бутылку вина.

— Я не буду.

— Будешь, теперь ты уже там, где обычно оказываешься по пьяни.

Было открыв рот, чтобы возразить, я тут же передумала. Может с алкоголем я на какое-то время забуду про проблемы.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя