Chapter 24

2.9K 86 17
                                    

Прошло 2 месяца

Два месяца жизнь идёт рутиной. Дом, универ, дом, вечером сеты в клубах.
Со временем становится проще. Да,это так, но боль остаётся в тебе до того момента, пока счастье не перекроет всю пустоту.

Сейчас я нахожусь на концерте Глеба. Я хочу окончательно принять то, что влюбилась, как дура, в человека, у которого таких как я сотни.
Вот на сцену выбегает человек, от которого по телу проходят мурашки. Я люблю его и наконец-то приняла это.

Бархатистый голос, светлые волосы... Я скучала по его виду. Он забрался так глубоко в сердце, что просто забыть его невозможно.

Несколько слезинок скатились по щекам. Наконец-то это слезы радости. Я рада за него, рада, что увидела его и пришла сюда. Тысячи людей кричат в унисон с ним. Это очень важно для артиста, как диджей я прекрасно понимаю это чувство.

Концерт подошёл к концу и все начали выходить на улицу, и лишь некоторым предоставилась возможность посетить гримерку Глеба. И я могла быть одной из них, но не сегодня. Глеб сказал забыть его и я забуду. Постараюсь...

Внезапно все начали кричать. Обернувшись назад, я увидела, как с чёрного хода выходит Глеб с парнями из Династии. Бросив мимолетный взгляд на меня, он сел в машину. Простояв так ещё несколько секунд, я последовала его действиям и тоже села в машину. В моё достижение и любовь.

Следующий день. Утро

Очередное утро, которые происходит в обычном формате. Быстро принять освежающий душ, позавтракать и собраться.
Не охото стоять в утренних московских пробках и именно поэтому с утра я предпочитаю ходить пешком. Это выходит намного быстрее, чем на машине.

Идя быстрым шагом, я заметила впереди до боли знакомый силуэт. Глеб. Он шёл мне навстречу, но заметив меня развернулся. Он избегает меня? Или боится, что, возведенная мною, стена рухнет при виде его? К сожалению, её не было изначально.

— Глеб! — крикнула я и ускорилась.

Никогда не бегала за парнями, ни в прямом, ни в переносном смысле, но видимо все меняется.

Оставалось всего несколько метров до парня, но Глеб слова ускорил шаг. Мне нужно всего лишь поговорить с ним, а он ведёт себя, как маленький.

— Глеб! — встав перед ним сказала я, а парень лишь обошёл меня и пошёл дальше. Его взгляд не выражал ничего, лишь пустоту.

— Глеб, нам нужно поговорить! — идя быстрым шагом за ним, говорила я.

Внезапно парень остановился и повернулся ко мне лицом, а я врезалась в него.

— О чем же ты хочешь поговорить? — склонив голову вбок, спросил парень.

Мысли сразу же перепутались в голове. Что за закон подлости?

— По-моему мы уже все обсудили.

— Нет, не все — расстеряно говорила я.

Небольшая тревога затаилась внутри. Я не знаю, чем она вызвана, но ничего хорошего в этом точно нет.

— Если ты будешь стоять на одном месте, то опоздаешь в универ — сказав это, Глеб пошёл вперёд.

Улыбнувшись, я пошла за ним. Он переживает за меня? Или это просто элементарная солидарность? Глупо, но это повышает уровень счастья, хоть и на маленькую часть.

— Глеб,... — начала я, но парень перебил меня:

— Слушай, я знаю, что ты любишь меня, но повторюсь : я не тот, кто тебе нужен. Я пытаюсь защитить тебя от себя— Глеб остановился и, повернувшись ко мне, посмотрел в глаза.

Внутри что-то сжалось. Его глаза полны боли и отчаяния.

— Делая себе больно...

— Зачем? — тихо спросила я.

Слёзы скапливались в уголках глаз, так и наровя скатиться.

— Ты не знаешь какой я — сказав это, Глеб снова пошёл.

— Знаю! — запротестовала я.

— Ты лишь думаешь, что знаешь меня. Думаешь, что я хороший и добрый, но не знаешь мою настоящую сторону— уверенно говорил Глеб, снова остановившись — Я меняю сук каждый день, не задумываясь об их чувствах, мне глубоко наплевать на то, что они чувствуют. И да, ты была одной из них. Как тебе с такой правдой?

— Нет, ты не такой — хватая воздух, говорила я.

— Лишь в твоей голове — с этими словами парень пошёл дальше, а я осталась стоять на месте, не в силах идти.

«Кайфуй в своем маленьком мире, сколько тебе влезет, настоящая жизнь тебя с потрохами сожрет.»

Слёзы начали ручьями скатываться по щекам. Закрывая рот рукой, чтобы всхлипывания казались тише, я медленно села на лавку.
Почему? Почему все так? Почему я не могу обрести спокойствия и счастья? Я могла быть с Мишей, но начала чувствовать себя полноценно лишь с Глебом. Господи, за что мне все это?

Подняв голову вверх я посмотрела на тёмное небо. Оно как отражение моего внутреннего состояния. Такое же тёмное и на гране выплеснуть из себя всю боль в виде дождя.
Не прошло и секунды, как мне на лицо покапал холодный дождь.

Я влюбилась, а он играл чувствами...

To be contunied...

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя