Chapter 14

2.1K 71 14
                                    

Да, я снова начинаю привязываться к людям. Сколько можно доверять, а потом получать боль?

— Стой — разрушил тишину парень, когда я собиралась выходить из его комнаты.

Медленно я развернулась и посмотрела на него глазами полными боли. Что-то в его взгляде изменилось.

—  Я обидел тебя? — осторожно спросил Глеб, поправляя волосы

Pov Глеб

Нет. Я снова доставляю людям боль, пытаясь предотвратить это.

— Нет, — грубо ответила она и развернулась, чтобы открыть дверь.

Нет, я не могу её просто так отпустить. Я не могу доставить боль ещё одному человеку, который этого не заслуживает.

« Что это, совесть проснулась, Голубин?»

Pov Луна

Только я собираюсь дёрнуть за ручку двери, как Глеб разворачивает меня к себе и обнимает.

Дыхание сбивается. Я слышу, как быстро бьётся его сердце. Неужели он переживает или жалеет меня? Неужели я докатилась до жалости от других?

Через несколько секунд он отстранился. Я подняла голову и посмотрела в его глаза. Огоньки похоти и неизвестное дополняющие. Он отводит взгляд.

— Прости, я не хотел обидеть тебя — неловко извиняется он, смотря куда-то в сторону.

Зеленоглазый дьявол. Использует девушек и не умеет извиняться.
Нет, он не такой. Глаза —зеркало души, через них видно суть человека. И эти зеленые глаза показывают лишь неловкость и переживание.

— Побудешь ещё немного со мной?

Pov Глеб

Черт, я точно спятил. Извинился, да ещё и прошу ее остаться. Наверно, я просто не выспался, что очень предсказуемо.

— А потом я отвезу тебя домой — добавил я, пока Луна думала.

В её глазах сомнение также, как и в моих. Правильно же я поступая? Она ведь привяжется и потом будет больнее. Но не так больно, как быть постоянно рядом со мной.

— Я не знаю — честно ответила она — правильнее будет, если ты сейчас отвезёшь меня домой.

Молча киваю и она выходит из комнаты.
Она выбрала именно тот вариант, который был нужен мне.

По дороге к квартире Луны, она уснула. Логично, она заснула в два часа ночи, а встала в семь.

Подъехав к подъезду, я решил не будить её. И на руках донёс до квартиры. Всё было бы хорошо, но у меня нет ключей. Не дай Бог её соседи увидят меня.

— Молодой человек, а вы кто? — выглянула из квартиры старушка.

О, черт.

— Я её парень — быстро сказал я то, что первое пришло в голову. Надеюсь, она об этом не узнает. Не хочу, чтобы она думала о том, чего нет.

Да, она красива у неё ахриненная фигура, но она не нужна мне. Пока что.

— Ой, сейчас открою вам дверь. У меня как раз есть ключ — быстро сказала старушка и вышла из квартиры с ключом в руках.

Немного отойдя от двери, я дал открыть её.

— Ой, а тут открыто — удивлённо проговорила женщина.

— Спасибо, дальше я как-нибудь сам — быстро сказал я и зашёл в квартиру.

Старушка ещё что-то сказала, но я уже не слышал. Неужели Луна забыла закрыть дверь вчера?

Телевизор включён. Странно.
Положив Луну на кровать, я пошел на источник звука. Ну, не похожа она на ту, кто забывает выключить телевизор.

— Что ты здесь делаешь? — спросил... Миша, как только я зашёл в комнату.

Что он тут делает? Взломал дверь или открыл ключем?

— А ты?

— Здесь живёт моя девушка.

— Бывшая — сказав это, я вышел из квартиры.

Pov Луна

31 декабря

Осталось всего ничего до нового года. Вся Москва суетится, все спешат, торопятся, но зачем?
Побыстрее все приготовить, сесть за стол в кругу самых нужных тебе людей и просто отпраздновать начинание календаря с начала?
Глупо, но тем не менее, это самый волшебный, атмосферный, добрый и масштабный праздник в России. Волшебство ветает по всюду, каждый верит в чудеса этой ночью.

Праздник, который я обожала, вдруг стал ещё одной причиной для грусти. Мне совершенно не с кем встретить Новый год, а говорят, как его встретишь — так и проведёшь. Видимо, весь год я буду одна.

На всю квартиру прозвучал звон. Кто-то позвонил в дверной звонок. Интересно, кого же это принесло ко мне?
Ставим ставки. Полина сбежала от родителей и решила провести ночь со мной, Миша пришёл в очередной раз просить прощения или Глеб вспомнил обо мне, спустя неделю?

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя