Chapter 9

2.3K 72 12
                                    

• Германия, Берлин.  Аэропорт •
12:37

Вот я и прилетела в Берлин. Помимо того, что это столица и самый большой город в Германии, это еще и город  счастливой грусти.

— Hello, could you tell me where the main office of businessmen Verner is located, please? ( Здравствуйте, не могли бы вы подсказать мне где находится главный офис бизнесменов Вернер, пожалуйста?) — спрашивала я у людей в аэропорту, но только на четвертый раз мне повезло и девушка разговаривала на английском.

Обменяв деньги, я пошла по сказанному мне маршруту. Гугл карты и местные очень облегчили мой путь, ибо девушка в аэропорту объясняла дорогу, используя названия улиц.    
Люди в Берлине сильно отличаются от людей в Москве. Они делают, что хотят и не смотрят на мнение окружающих. Но в тоже время Берлин самый странный город. И это не удивительно, ведь долгое время город был разделен на два враждующих сектора. Одни были за Запад, а другие за СССР. Эти два сектора разделяла Ямайская стена, с колючей проволокой под напряжением длинной в несколько километров. После вражда прошла и двум враждующим сторонам пришлось уживаться вместе. Но берлинцы не унывают и веселятся.

А вот и показался офис родителей. Высокое зеркальное здание, напоминающее постройки в Moscow City. На входе в здание стояли два охраника, но я спокойна прошла внутрь. Девушка на ресепшене любезно подсказала мне, как найти кабинет родителей. Мои родители, как рассказал интернет, очень влиятельные люди, но почему-то к ним очень легко попасть.  

«Рано радуешься» - говорит разум и он, как обычно, прав. 

Прямо перед дверью в кабинет родителей стоит охрана и за столом сидит девушка, секретарша. Надеюсь, я так же спокойно пройду.

Только я собиралась открыть дверь, как два охраника, что стояли по сторонам двери, перегородили ее, а секретарша спросила записана ли я. Я начала пытаться объяснить, что я дочь Вернеров, как двери лифта раскрылись и от туда вышли, разговаривая, мужчина и женщина.

Мама... Папа...  

Без лишних слов я подбежала к родителям и обняла их. Удивление читалось на их лице, а на моем была лишь улыбка.

- Луна...? - слегка отойдя от шока, спросила мама.

Я ничего не ответила, а лишь сильнее обняла их. Слезы счастья начинают появляться в уголках глаз. Я долгое время не поддерживала контакт с родителями, но сейчас я очень рада видеть их.

- Поехали домой - сказал папа, как только мы перестали обниматься.

Кивнув головой в знак согласия, мы направились к выходу из здания. Дорогая черная машина стояла перед офисом,мужчина в черно костюме сразу же открыл нам дверь  автомобиля.

• Дом родителей •

Машина остановилась у огромного дома, чем-то напоминающий замок. Просторный двух этажный светлый дом.
Сейчас в Берлине очень популярно из старых зданий архитектуры делать шикарные дома. Снаружи здание остаётся прежним, а вот внутри становится современным. Это очень красиво выглядит.

Мои размышления о красоте этого дома прервал тихой голос:

- Папа? - в коридор, опираясь о стену, вышла маленькая белокурая девочка, а следом за ней женщина лет сорока.

Я удивленно посморела на родителей, в их глазах был страх и раскаяние.

Эмоции переполняют меня и я не могу их удержать внутри.

— Папа?! Вы ничего не хотите мне объяснить?!

— Луна, послушай — начала осторожно мама — Это твоя сестра Мия и ей два года.

Два года! Два! Черт, а я думала, что они скучали по мне.
Огорчение и чувства ненужности пытались вырваться наружу, а я не могу сдержать их на цепях.

— Два года! Вы скрывали от меня её два года! — захлебываясь в слезах, кричала я — Вы же знали, как я хотела сестру!

— Луна, мы хотели все тебе рассказать, но...

Я никогда не плакала перед родителями или же любыми другими людьми, не важно насколько они мне близки. Моя гордость не позволяла мне показать себя слабой перед другими, но сегодня явно что-то пошло не так.

— Нет никаких но! — все так же рыдая, говорила я — Я ухожу.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя