Chapter 13

2.2K 71 25
                                    

— Глеб, стой — отстранившись от парня, тихо сказала я.

Я не хочу заканчивать это, мне нравится, но я не могу так быстро после расставания отдаться другому парню.

— Что? — настороженно спросил Глеб.

Сейчас он не такой, каким я его видела до этого. Да, он был добр со мной в Сиэтле, но это было другое. Совершенно другое.

— Я не могу так — осторожно говорю я, подняв глаза на парня.

Огоньки похоти в его глазах смущают и придают ещё большее желание.

— Эй, Принцесса, все нормально — заправляя прядь волос мне за ухо, проговорил Глеб.

Я лишь улыбнулась, все также тяжело дыша.

POV Глеб

— Поехали ко мне? Просто посмотрим фильм, без всяких последствий — умоляюще посмотрел я на неё.

Что, черт возьми, я творю?!
Что ты творишь, Голубин? Зачем ты зовёшь девушку к себе домой? — говорит подсознание
Конечно, чтобы трахнуть. Зачем же ещё? Так ведь? — неуверенно отвечаю сам себе в голове.

— Ну,... Давай — тихо отвечает она, отводя взгляд.

Она смущается. А я и не знаю правильно это или нет. Я не привык видеть такую реакцию у девушек, они все готовы прыгнуть ко мне в кровать без доли смущения.

POV Луна

Снова квартира Глеба. Должна заметить, она очень уютная. Когда я была тут, совершенно не заметила красоты и уютности этого места.

— Что будем смотреть? — спросил парень.

Ответив, чтобы парень выбрал сам, я села на диван.
Глеб включил фильм « Сияние». Наверно, все парни любят ужасы.

Не знаю сколько времени прошло, но усталость даёт знать и я скоро засну. Наверно, нужно уезжать домой. Хотя мне совершенно этого не хочется.
Посмотрев на парня, он был полностью увлечён фильмом. А он достаточно красив, интересно, сколько у него было девушек? Нет, совсем неинтересно.

— Что? — переведя на меня взгляд улыбнулся парень.

Видимо я слишком долго смотрела на него.

— Ничего, — тихо ответила я и положила голову обратно ему на плече.

Странно, но я совершенно не чувствую смущения лёжа рядом с ним. С Мишей все было по-другому. Хотя, наверно, не надо сравнить их. Да и как их можно сравнить? Миша был мои парнем, а с Глебом мы даже не друзья, именно из-за этого все и кажется странным.

• Утро •

Открыв глаза, я заметила не ту комнату, в которой просыпалась раньше у Глеба. Эта намного просторнее.

Повернув голову, я заметила парня, который спал рядом. Его рука лежала на мне, светлые волосы спадали на лицо.

— Кхм, может ты перестанешь смотреть на меня? — сквозь раздумья, услышала я.

Вот черт, пора переставать смотреть на него, пока он этого не видет.

— Разве тебе не пора в универ? — спросил Глеб, вставая с кровати.

— Сегодня воскресенье, но да, ты прав, мне пора — быстро проговорила я и встала с кровати.

Вот он, тот Глеб из Москвы. Не тот нежный и добрый парень, что был вчера, а равнодушный сегодня.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя