Chapter 11

2.2K 76 11
                                    

Скинув с себя всю верхнюю одежду, я прошла в спальню  и плюхнулась на кровать, закрыв глаза. Всё таки от перелётов устаёшь, разные часовые пояса дают о себе знать.

Не успела я и пяти минут полежать, как в дверь позвонили. Кого там могло принести?

Неспеша дойдя до двери, я открыла её, даже не посмотрев в дверной глазок.

— Привет, — как только я открыла дверь, сказал Миша с улыбкой. У кого-то хорошее настроение.

— Привет, — немного помедлив, ответила я.

Несколько секунд мы молча простояли, не решаясь что-то ещё сказать.

— Кхм, проходи — пропуская парня в квартиру, сказала я.

Миша прошёл в гостиную и сел на диван, а я повторила его действия.

—... — только хотел заговорить парень, как я перебила его:

— А ты не заходил ко мне недавно?

Может это и некультурно перебивать, но мне нужно узнать, ведь если это не Миша, то кто?

— Нет — удивлённо ответил парень.

Я лишь задумчиво ответила « Ладно». На лице парня продолжал читаться удивление и я резко перевела тему:

— Так что ты хотел? — делая как можно более заинтересованный голос, спросила.

— У нас скоро будет мереприятие и нужен диджей — Миша замолчал, а я ждала продолжения его слов — И я хотел предложить тебе быть диджеем.

На этот раз удивилась я. Из-за проблем в личной жизни и вечных опозданий в универ, хотя это тоже из-за личной жизни, я совсем забыла про то, что я диджей.
Давно я не играла на вечеринках и пора бы это исправить, именно поэтому я ответила « Я согласна».

Улыбнувшись, парень обнял меня в знак благодарности. Слегка удивившись, я только через несколько секунд обняла парня в ответ.

— Я люблю тебя — тихо сказал Миша.

Внутри что-то сжалось. Мне жалко его, но я не хочу быть с ним из-за жалости, думаю, он того же мнения.

После нескольких слов прощания Миша уехал, а я ушла спать.

POV Миша

Выехав со двора дома Луны, я поехал на студию. Нужно сообщить парням, что Луна будет нашим диджеем. На самом деле было много вариантов на роль диджея, но мне нужен был повод встретиться с Луной.

Я думал она выгонит меня из квартиры, но, видимо, её чувства ко мне реально прошли. Если бы я раньше проводил с ней больше времени, то сейчас мы были бы вместе. Но между ней и друзьями я выбрал друзей. Какой же я был придурок.

— Пацаны, я нашёл диджея — громко сказал я, как только зашёл на студию.

— И кто же это? — с интересом спросил Слава.

— Луна,... — только я хотел объяснить кто это, так как не все парни знают, что у меня была девушка, мы не афишировали свои отношения, как меня перебил, только что вошедший Глеб:

— Она же в Берлине, нет?

— Откуда ты знаешь? — недоверчиво посмотрел я на него.

Странно. Я заходил к ней сегодня с утра, но соседи Луны не знают где она.

— Заходил к ней недавно. А вообще, ты же сам просил следить за ней.

Да, просил. Но теперь я знаю даже меньше, чем Глеб. Он перестал все рассказывать мне про Луну.

POV Глеб

Сколько же можно? Ему ли не все равно на Луну? Ах, да, она же его бывшая, которая до сих пор сносит ему крышу. Ревнует... Но зачем ко мне?

— Зачем?

Зачем? Знал бы я ответ на этот вопрос. Желание увидеть мало знакомую мне девку никак не входит в мои привычки.

— Хотел предложить ей тоже, что и ты — соврал я.

Я знаю очень много про Луну, про неё в роли диджея. Половина этой информации не нужна Мише, а вот мне пригодится.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя