Chapter 23

2K 76 18
                                    

— О нас, хотя это уже неважно — было хотел выйти из комнаты Глеб.

— Нет, если хотел что-то сказать, то говори.

Pov Глеб

« Если хотел что-то сказать, то говори».

Я хотел открыть ей душу, рассказать все, но зачем? Она стала более хорошо учиться в университете, снова играть на вечеринках и уже давно забыла меня. Зачем ворошить прошлое, когда ей намного лучше без меня? Я сам сделал тогда выбор оставить её.

Pov Луна

— Я лишь хотел сказать, что ты молодец и без меня тебе действительно лучше.

Что? Что он несёт? Лучше... Да я лишь пыталась заглушить боль. Учёба, вечеринки, я просто хотела забыться в делах, но каждая ночь была похожа одна на другую. Море слез и книжки.

— Лучше? Ты действительно так думаешь? — на мои слова парень лишь кивнул — Да ты просто не знаешь какими были эти дни. Дни, когда я пыталась всеми силами отвергнуть мысли о тебе, но ни учёба, ни музыка нихрена не помогали забыться!

— Я совершил ошибку, что позвал тебя поговорить. Нам обоим лучше без нашего общения. — смотря на стену, говорил Глеб — Я сказал однажды и повторю ещё раз: тебе лучше без меня.

После этих слов он вышел из комнаты.
Слёзы ручьями потекли по щекам.

— Чёрт! — бросив какую-то лампу, стоящую на прикроватной тумбе, в стену, крикнула я.

Всё снова повторилось. Он лишь надовил на больные раны и ушёл.

Pov Глеб

Сердце замирает, когда я слышу её крик за дверью. Какой же я мудак... Снова надовил на теже раны, которые не зажили.

Душа рвётся на части. Она начала восстанавливаться рядом с ней, но это мимолетно. Я бы сделал ей ещё больнее оставшись.

Pov Луна

Вытерев тыльной стороной руки глаза и втянув в лёгкие воздух, я медленно открыла дверь и вышла в коридор.

Медленными шагами, я шла к лестнице. Это непрофиссионально, но я не хочу здесь находится. Панк и без меня справится с музыкой, вообще не понимаю для чего меня позвали.

— Луна, что-то случилось? — спросил, мимо проходящий, Слава.

— Нет, все хорошо. Просто передай Глебу, что я ухожу — охрипшим голос говорила я.

Не останавливаясь, я прошла в прихожую. Надев верхнюю одежду, выбежала из дома. Лишь за воротами остановилась и в последний раз оглянулась на дом. Надежда, что меня кто-то остановит, все ещё теплится в груди.

Pov Глеб

Сразу после разговора с Луной, я пошёл в комнату, где собрались все пацаны, бухать.
Вся эта вечеринка лишь название, декорация. Я не хотел праздновать свой день рождения, но пацаны захотели, чтобы я развеялся. Шлюхи, алкоголь... Как жалко, что это давно не приносит удовольствия.

— Что случилось у вас с Луной? — спросил, ворвавшийся в комнату, Слава.

— Тебя это не касается — грубо сказал я и сделал глоток коньяка.

Я не люблю напиваться, терять реальность и все её особенности. Но сейчас все идёт наоборот.

— Тогда иди и догони её — таким же тоном ответил Слава.

— Пусть уходит, мне все равно.

— Ты совсем ебнулся?! Целыми днями бухал, а теперь « Пусть уходит» — вмешался в разговор Коля — Иди и догони её.

— Я. Никого. Не. Буду. Догонять— поставив пустой стакан на стол, повторил я.

— Ну ты и мудак — сказал Коля и все вышли из комнаты, оставив меня одного.

« Ей будет лучше без меня»

Думают, что во мне проснётся чувство вины? К сожалению, одиночество стало моим вторым другом.

«Они пригласили её для меня, а я все, как всегда, испортил.»

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя