Chapter 8

2.3K 78 7
                                    

Надо было оставлять свои догадки при себе. Надеюсь, я не надовила на больное.

— Пошли, я довезу тебя до универа.

• Университет •

Как обычно, спросив разрешения, я зашла в аудиторию. Ничего нового. Каждый день в университете похож.

— Привет, я все с той же просьбой — неловко улыбнувшись, заговорила я с Полиной. Сегодня я села опять рядом с ней.

— Да, держи. Кстати, сегодня будет концерт, пойдёшь со мной?

Неожиданно. Наверно, по моим удивлённым глазам это видно раз Полина дополнила свое предложение.

— Просто мне подарили два билета, но идти не с кем.

Как же я её понимаю. Будь я на её месте, было бы тоже самое. Она еденственная с кем я начала общаться после потери единственной подруги.

— Да, хорошо — с улыбкой ответила я.

Полина сразу же засияла и обняла меня. Она мне кажется очень хорошей подругой, несмотря на то, что мы знакомы совсем немного.

• Концерт •

Мы с Полиной уже стоим в зале рядом со сценой. Толпа людей вокруг кричали что-то похожее на « фараон». Наверно, я совсем отдалилась от общества раз не понимаю почему они это кричат.

Резко музыка заиграла громче и на сцену выбежал парень. Он кажется мне знакомым, где-то я его видела.

« И не раз» — дополняет подсознание, когда я понимаю кто это.

Глеб. Неужели он занимается музыкой и у него столько фанатов?
Его взгляд скользит по залу и останавливается на меня. Лёгкая ухмылка озаряет его лицо.
Хочется уйти, но зачем тогда я приходила?

23:00

Концерт закончился, все начали расходиться и я собиралась тоже, но Полина потащил меня куда-то по коридору.

Открыв дверь, мы зашли в гримерку. На одном из красных кожаных диванов лежал блондин. Глеб...
Полина кашлянула, чтобы привлечь внимание, и парень сразу же повернул на нас голову.

Пора уходить отсюда. Только я хотела открыть дверь и уйти, как она открылась и в комнату зашли несколько человек, среди них был Миша. Мне сегодня сказочно везёт.

— Я ухожу — сказала я Полине и, открыв дверь, вышла в коридор.

Сзади я услышала хлопок двери и быстрые шаги за мной.

— Луна, подожди! — громко сказал Миша и я, неожиданно для себя, остановилась и повернулась к нему — Нам нужно поговорить.

Опять эти разговоры. Мне надоело, но я продолжаю слушать.

— Нам не о чем разговаривать.

—  Я люблю тебя — не громко, но и не тихо сказал Миша.

—  А я тебя нет— что? Я сказала это? Неужели я смогла это сказать?

Не найдя, что ответить, парень резко приблизился ко мне и поцеловал. Я сразу же оттолкнула его. Наконец-то я понимаю, что мне нужно, точнее что не нужно.

— Прости... — кинув на последок, я выбежала из здания.

• Дома •

Множество мыслей путаются в голове. Я никак не могу с ними разобраться. Кто такой Глеб? Что там делал Миша? Тоже пришёл посмотреть концерт? Все как-то очень странно.

Взяв в руки ноутбук, я забила в поисковике « фараон».
После прочтения множества статей, я наконец-то разобралась в этом. Глеб, Династия, Миша. Все встало на свои места, только жаль, что это не единственное с чем мне нужно разобраться.

• Утро •

На удивление я проснулась вовремя и уже сижу на паре. Впервые за несколько месяцев не опаздала в универ — да это достижение.

— Луна — тихо толкнула меня Полина.

— Что? — подняв взгляд, я заметила, что все смотрят на меня. Похоже преподаватель задал вопрос.

Попросив повторить вопрос, я смогла ответить на него.
Я совсем завиталась в мыслях, что отошла от внешнего мира во внутренний. К счастью, больше меня не спрашивали.

— У тебя все хорошо? Почему ты ушла вчера? — переживающе спросила Полина.

— Почти. Я скучаю по родителям, я не виделась с ними четыре года, но сейчас мне нужна их поддержка.

— Так встреться с ними. Сделай первый шаг, если они не могут его сделать.

Бросить все и улететь в Германию, когда я на грани отчисления из-за прогулов? Да, это однозначно мой стиль.

Don't fall in love with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя