Глава 1

4.1K 81 5
                                    

В помещении держался стойкий запах пота, крови и сырости. Отовсюду доносились крики, кто-то даже надрывал голос, пытаясь сделать так, чтобы его услышали. Зрители размахивали руками, и было похоже, что в зале вот-вот завяжется драка.

Первый раунд закончился на двадцать первой секунде, когда дружище Лео был отправлен в нокаут одной левой. Судья даже дал ему шанс, считая до десяти немного медленнее обычного. Все надеялись на нокдаун, но Чон Чонгук своим акцентированным ударом обеспечил самый настоящий нокаут.

Покинув ринг, он скучающим взглядом окинул галдящую толпу, хотя сердце быстро стучало в груди, напоминая о том волнении, что он испытывал, поднимаясь на ринг с американцем. Тренер подначивал его, рассказывая те ужасы, что пережили другие боксёры при столкновении с Великим Лео, но что это? Его уносят на носилках, а Чонгук в полном порядке. Отделался лёгким испугом и головокружением, вызванным яркими прожекторами.

— Молодец, — подбодряющее похлопывание по плечу и напряжённая улыбка тренера всё равно не дают расслабиться, как и десятки журналистов, возникнувших из неоткуда.

— Двадцать одна секунда!

— Как вы прокомментируете борьбу с американским бойцом?

— Задумывались ли вы о переходе в Европейскую Ассоциацию профессионалов?

Чонгук выуживает изо рта капу, разминая челюсти и упрямо двигаясь в сторону выделенной для него комнаты. Пусть бой длился меньше, чем должен был, он вымотался. Не столько физически, сколько морально. Позапрошлым вечером он был приглашён на любительский бой в качестве зрителя, а вчера тренировался как сумасшедший, отрабатывая все известные ему удары.

Лишь за закрытой дверью он прерывисто выдыхает, бросая перчатки на журнальный столик, а сам падая на диван. Он так устал, что мог бы проспать сутки напролёт, но через три недели новый бой и расслабляться не стоит. Каким бы лёгким не оказался сегодняшний бой, таец не даст ему спуску и не позволит уложить себя в считанные минуты, а тем более секунды.

— Чонгук, пресс-конференция касательно боя с Таиландом переносится на двадцать пятое число, — менеджер Ли уже стоит с планшетом в руках, внося изменения в давно составленный график. — Твоя мама звонила около десяти раз, она просила перезвонить. Кажется, она видела последний бой с Бэком.

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя