Глава 28

1K 43 2
                                    

— Мы не опаздываем? — Соён поочерёдно заправила выбившиеся пряди за уши и неловко взглянула в сторону торгового центра.

Полагать, что все нужные магазины всё ещё работают было бы глупо, ведь уже давно прошёл девятый час. Вечер опустился на плечи, не только города, но и самой Соён. Она чертовски устала. От новой обстановки, новых знакомств, даже от госпожи Шин.

— Будем надеяться, что нет, — улыбка украсила лицо женщины, и десятки маленьких морщинок собрались в уголках глаз, напоминая о пережитых годах и невзгодах, которые заставили так скоро постареть.

Соён пришлось ускорить шаг, в считанные секунды достигая большой стеклянной двери и, прикладывая все свои силы, открывая её, потянув на себя. На входе уже поджидал охранник, который встрепенулся, завидев опоздавших.

— Простите, мы уже закрыты.

— Правда? — госпожа Шин тяжело вздохнула. — Нам очень нужны коврик для занятий спортом и кое-какая одежда…

Охранник вытянул руки вперёд.

— Сможете приобрести это завтра.

Скорчив недовольную рожицу, женщина обернулась к Соён.

— Я, конечно, доверяю этому молодому человеку, но я точно знаю, что в большинстве магазинов всё ещё есть кто-то…

Соён схватилась за локоть своей свекрови и, немного улыбнувшись, потянула её в сторону выхода. Стеклянная дверь поддалась только со второго раза, словно и она устала открываться и закрываться в который раз за день.

— Соён, ты зачем ушла? Я же почти провела нас.

— Ничего страшного, если завтра у меня не будет этого коврика, и у меня много подходящей одежды.

— Но мне хотелось купить тебе что-нибудь.

Очень вовремя у Соён зазвонил телефон. Приставучий рингтон наполнил пустующую парковку, и Соён сразу приняла вызов. Весь сегодняшний день ей и Чонгуку не удавалось созвониться — то он был занят, то она.

— Ты меня игнорируешь? — резко выдал Чонгук, но осознав, как грубо это прозвучало, сразу прокашлялся. — Ты как? У тебя всё хорошо?

Соён попросила госпожу Шин дать ей минутку и отошла в сторону, приобретая более расслабленный вид, чем до этого. Она была рада слышать его голос, знать, что он беспокоится и с нетерпением ждать того, что же он ей расскажет. Насколько Соён было известно, Чонгук полностью посвятил себя боксу, медленно, но уверенно возвращаясь в прежнюю колею.

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя