Глава 19

1.5K 52 0
                                    

Восторг переполнял Соён уже в течение четырёх минут. Она держала в руках конверт со своей первой зарплатой практически в три миллиона вон. Такую большую сумму прежде приходилось собирать месяцами, а если повезет — неделями, позволяя клиентам в ресторане помыкать собою и унижаться перед другими. Впервые это было так легко, но Соён не думала сейчас об этих деньгах в таком ключе, мыслями она уже перенеслась в тот момент когда окажется в продуктовом и купит то, чего она хочет.

Чонгук покупал продукты сам, лишь изредка предлагая Соён составить ему компанию. И пусть он всегда спрашивал «Ты чего-то хочешь?», «Тебе что-нибудь нужно?», «Купить для тебя..?», но в наглую требовать чего-то и даже просто просить было по-прежнему неловко. Каким бы ни был статус их отношений, Соён хотелось, чтобы забота Чонгука о ней не была односторонней.

— Почему ты задерживаешься? — Чонгук бормотал в трубку, удерживая телефон между ухом и плечом, а единственной рабочей — на данный момент — рукой пытался снять крышку с банки с чаем. Выходило у него не очень хорошо.

— Менеджер Ли выдал мне зарплату! — голос её был таким счастливым, чуть выше обычного, от этого Чонгук тоже улыбнулся.

— Но, всё же, почему задержишься?

— Я хочу зайти в магазин по дороге домой.

Говорить «домой» без уточнения вроде «к тебе домой» было странно приятно. Чонгук с самого начала говорил, что его дом это так же и дом Соён, но ощутить это она смогла только сейчас, непринуждённо болтая по телефону.

— Как твои пальцы? Ты же не напрягаешь руку? — Соён чуть нахмурилась, надеясь, что так и её голос станет звучать строже. — Ты помнишь про бой в конце декабря? Если будешь заниматься невесть чем сейчас, не успеешь привести себя в норму к бою с крутым бойцом, который будет не после травмы.

Чонгук оставил попытки открыть чай и просто налил в чашку кипятка, присаживаясь за кухонный стол.

— Да, менеджер Бён, — он ухмыльнулся. — Мне звать вас так в рабочее время?

— Давно пора, — девушка хмыкнула.

Замечательная идея внезапно появилась у Чона, и он вскочил из-за стола, чудом оставив чашку с водой на месте. Он не был уверен в согласии Соён, но будь он проклят, если хотя бы не спросит.

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя