Глава 11

1.3K 58 2
                                    

Программы о путешествиях интересные, реалистичные и вдохновляющие. Пересматривая их, кажется, что ты можешь так же, стоит тебе только собрать сумку и взять с собой паспорт.

Как бы Соён хотелось куда-нибудь уехать. Она даже могла бы адаптироваться к незнакомой обстановке, к незнакомому языку и другому менталитету. Соён справилась бы с этим, но всё равно не смогла бы начать жизнь с чистого листа. Особенно теперь, когда она беременна.

Аккуратно задирая футболку, она устремляет взгляд на свой живот. Кажется, всё так же, как и всегда. Он не стал больше, а самочувствие Бён как никогда потрясающее. Может она больше не беременна? Это могло быть отравлением или её иммунитет просто не мог справиться с инфекцией.

Сколько бы она не думала о беременности, в голове не укладывалось. Соён давно смирилась с этим, но поверить до конца не могла.

— Это Китай? — Чон бросает сумку на пол, а сам падает на диван рядом с Со. Его рука опускается на спинку дивана, находясь очень близко к плечам девушки, но не касаясь их. — Или... Нет, это китайский квартал где-то, да?

— Э-э, скорее всего...

— Любишь путешествовать?

Наверное Соён никогда не научится так же непринуждённо болтать с ним на любые темы.

— Не знаю. Моим самым большим путешествием была поездка из Пусана в Сеул.

Чонгук грустно улыбнулся. Он отлично понимал Со. Если бы не бокс, его история могла бы быть такой же.

— Но теперь у тебя есть возможность попутешествовать. В следующем месяце поедем в Китай. Конечно большую часть времени все будут заняты подготовкой к чемпионату, а после самим чемпионатом, но у нас будет время погулять по Пекину.

Соён поражалась простоте и доброте Чонгука. Как ему удаётся так легко принимать кого-то постороннего? Предоставлять ему своё личное пространство и делать столько хорошего.

Глядя на него Бён чувствовала себя мелочной. Она даже толком не благодарила его за все его старания и усилия.

— Спасибо тебе большое, — впервые она улыбнулась без натяжки и без какого-либо чувства неловкости. Улыбаться Чонгуку, оказывается, было так просто, а она и не подозревала об этом.

— За что? Я не сделал ничего особенного...

— Нет, ты сделал много чего особенного для меня. Спасибо.

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя