«И что теперь?» — Чонгук повторял это в своей голове до тех пор, пока Соён не вцепилась в его руку. Её хватка была сильной, даже слишком.
— Если бы мне не понравилось, я бы прекратила поцелуй, разве это не очевидно?
Она напряглась, это было очень заметно по её зажатому телу и выражению лица. Ей явно не хотелось продолжать этот разговор, но раз она начала, нужно и закончить.
— Даже в ту ночь… — её голос стал тише в два раза. — Я не была настолько пьяна, но не отрицаю, что если бы не алкоголь, я бы ни за что не заговорила с тобой. Мы не виделись столько лет, а потом внезапно переспали. Так чего сейчас ты ждёшь от меня?
Чонгук тяжёло вздохнул.
И правда, чего он ждёт?
— Ты был таким замечательным всё это время, так что я думала, что это нечестно. Что такого я сделала в прошлой жизни, что Чон Чонгук не хочет меня бросить, как это сделал мой отец, моя тётя, моя мама…
Он на секунду замешкался, затем откинулся на диванную подушку и опустил руку на плечо Соён. Такая поза была очень неудобной, но сейчас перекладывать руку куда-нибудь ещё было бы слишком неловко, несомненно, это испортило бы момент. Поэтому Чонгук продолжал игнорировать неприятные ощущения в предплечье и старался почувствовать тепло тела Бён, которое медленно и едва ощутимо проходило сквозь рубашку и разбивалось о его ладонь.
— Со, не говори так, словно я чего-то стою, ты же знаешь, что я был тем ещё неудачником в школе, — Чонгук заставляет себя улыбнуться. — И сейчас я не намного лучше, всего лишь научился защищаться, а так… Я всё ещё хорош в точных науках.
Соён хотелось и плакать и смеяться одновременно, и она выбрала второе.
— Что? Тебе смешно? — его лицо «посветлело», когда Соён кивнула. — Не могу понять, ты это делаешь, потому что тебе действительно смешно или потому что твои гормоны шалят?
— Я думаю, второе.
Чонгук захохотал. И так они оба сидели и смеялись около минуты. Соён даже начала задыхаться от смеха. Как было бы здорово, если бы они могли просто смеяться большую часть времени, а не говорить о том, кто кого поцеловал и почему это сделал. Такие разговоры непомерно раздражали и вызывали дрожь в коленках.
— Со, мне нравится твой пирог, — неожиданно выпалил Чонгук, останавливая смех и переходя на обыкновенную улыбку, ту самую, которую он демонстрировал Бён с их первой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Groggy
ФанфикРобота взята с фикбука https://ficbook.net/readfic/6561910 Автор: Chubby__Bunny_ https://ficbook.net/authors/831837 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП Грогги - головокружение, появившееся в результате пропущенного удара, одномоментное помутнение рассудка.