Глава 24

1.2K 50 3
                                    

Чонгук всё думал о том, стоило ли просить Соён об этом. Тест на отцовство ничего не изменит. Для него точно. Соён уже укоренилась в его сердце и для того, чтобы вырвать её оттуда, придётся очень постараться. С другой стороны, он успокаивал себя тем, что лишь хочет убедиться, что Соён сама уверена в своих словах. Тогда, в кафе, он спросил, уверена ли она , что ребёнок его, а она хотела уйти… Это задевало её? Точно ведь задевало.

— О чём задумался? — Соён подняла голову, ранее опущенную вниз при заполнении анкеты, а потом измучено улыбнулась. Перспектива иголок и прочего её совершенно не радовала.

— Да так, — Чонгук улыбнулся максимально искренне, надеясь её успокоить, но сам тоже сходил с ума от беспокойств. — Ты заполнила анкету? По телефону у меня спрашивали по поводу недели, и прочего… Я почувствовал себя идиотом, потому что ни черта не знаю.

— Ничего страшного, — отмахнулась она, быстро расписываясь в правом нижнем углу, а затем протягивая дрожащими руками бумажку стоящей неподалёку медсестре.

До заполнения анкеты им пришлось многое обсудить и прийти к какому-то решению. Медсестра всё объясняла разницу инвазивного метода и неинвазивного, делая акцент на том, что второй безопаснее. И это Чона подкупило. Он ни в коем случае не просил бы Соён делать этот тест, если бы знал, что это несёт опасность для ещё не родившегося малыша.

По мере приближения к манипуляционной его колени начинали дрожать.

Ещё два шага и он и Соён разойдутся в разные кабинеты.

— Только сильно не волнуйся, ладно? — целует её в макушку, потому что наклонись он ниже, точно не сможет потом разогнуть колени.

— Ты тоже, — она подмигивает, словно ей совсем не страшно, но он видит какая она бледная последние десять минут.

— Увидимся здесь через пару минут.

И она заходит первой.

Чонгуку известно, что ничего страшного и пугающего делать не будут, просто возьмут кровь, но Соён ещё ни разу не сдавала её без него. Слишком самонадеянно полагать, что она себя чувствовала лучше, но ему нравится думать, что он, держащий её за руку и просто находящийся в десятке сантиметров от неё, имел способность успокоить её нервы.

В кабинете Чонгуку не удалось расслабиться, но он справился со сдачей крови немного быстрее Соён, перекидываясь фразами с девушкой, занимающейся сбором крови.

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя