Глава 27

1.2K 44 1
                                    

Разминая шею и постанывая от неприятных ощущений, Чонгук перекатывался со своей подушки на подушку Соён и обратно. Голова, шея, плечи — всё ныло, и это заставляло его сходить с ума. Он злился на себя, на Джисона, на всех, кто хоть как-то был причастен к его волнениям о Соён. А ещё он злился на конверт, что пылился в верхнем ящике прикроватной тумбочки. За всё это время он так и не решился открыть его и убедиться, что Соён ему не солгала.

В горле запершило, поэтому ему пришлось сесть. Прокашлявшись, он снова упал на подушку, вторую подминая под себя.

— Почему так долго? — он раздражённо посмотрел на Соён, поправляющую шлейки ночной рубашки. Она ушла в ванную около часа назад, а вышла только сейчас.

— Мне тяжело делать некоторые вещи, — прикрыв красные щёки ладошками, Соён выдавила из себя улыбку.

— У тебя хорошее настроение? — язвительно выдал Чон, переворачиваясь на спину.

Соён тихо рассмеялась, присаживаясь на край кровати и, едва касаясь подушечками пальцев мужского лица, пробежалась по линии подбородка, после несильно ущипнув парня за щёку.

— Ты такой красивый, — казалось, она краснеет всё больше.

— Но Джисон тоже красивый, верно?

Он снова поднял эту тему, далеко не впервые за день. После того милого жеста со стороны Им Джисона его самооценка словно рухнула на самое дно. Он ещё никогда не завязывал шнурки Соён, да и она наверняка была бы против.

— Прекрати, — опять она смеялась. — Джисон и рядом с тобой не стоит, — Чонгук выгнул бровь, недоверчиво глядя на девушку. — Ты не просто красивый, ты очень мужественный и сильный…

— Джисон тоже…

Не желая пререкаться или выслушивать все эти бессмысленные речи Чонгука, Соён незамедлительно поцеловала его, наслаждаясь его вкусом и шероховатостью пальцев, которыми он рефлекторно вцепился в хрупкие плечи. Поцелуи с ним становились всё чаще, всё жёстче и всё желанней. Целовать его стало подобно глотку свежего воздуха, и Соён была совсем не против «дышать» как следует каждый день, если не каждый час.

— Ты пытаешься меня заткнуть? — Чонгук прерывисто выдохнул, ослабляя хватку, а вскоре и вовсе опуская руки.

Головная боль никуда не исчезла, но бросать сейчас Соён, и идти вниз за таблетками было бы как минимум неудобно. По этой причине он оставался в постели и умолял своё тело прекратить эту пытку. Могли все эти мелочи вроде Джисона и теста на отцовство вызвать у Чона грипп? Или он просто подхватил инфекцию? Зима нынче холодная…

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя