Глава 6

1.4K 57 7
                                    

С раннего утра с первого этажа доносились разнообразные звуки, то Соён стучала сковородками, то что-то напевала, явно удовлетворённая процессом готовки, то вновь чем-то стучала. Решив последовать совету тренера, Чонгук сделал вид, что не слышит этого, потому что иначе он мог бы пойти и выгнать её из кухни, а потом самостоятельно приготовить всё, что она пожелает. Тренер был прав, Соён нужна свобода и доступ к тому, что ей нравится делать, даже если это готовка или поливка цветов в доме.

Повалявшись в тёплой постели до восьми, Чонгук надеялся вновь уснуть, потому что сегодняшняя тренировка запланирована на полдень, а Соён, кажется, нашла себе занятие. Но под все эти звуки он так и не смог расслабиться. Как ни странно, его это вовсе не злило, напротив, где-то в глубине души ему нравилось осознавать, что в его доме живёт девушка, что она умеет готовить и что она симпатичная. Очень симпатичная.

В старшей школе при виде Соён немногие парни сходили с ума, но Чонгук входил в их число. Она была такой доброй и милой, всегда готовой помочь и принять помощь с учёбой. Он до сих пор помнит тот день, когда им пришлось задержаться после уроков, потому что Со не понимала физику, а ему уж очень хотелось провести с ней немного времени наедине. Тогда Чонгук не был таким уверенным в себе, как сейчас, поэтому так и не решился признаться, он лишь надеялся, что однажды его чувства просто исчезнут. В прочем, именно это и произошло.

— Вау, так вкусно пахнет, — парень лениво улыбается, медленно спускаясь по ступенькам. На нём домашние шорты и свободная футболка, но он по-прежнему выглядит очень даже презентабельно в такой обыкновенной одежде.

Соён оборачивается, сталкиваясь взглядом с Чонгуком, и уже придумывает вескую причину, по которой решила заняться готовкой с утра пораньше, но Чон ничего не говорит, только проходит к шкафчикам с посудой и столовыми приборами, приступая к сервировке стола.

— Как спалось? — он упрямо смотрит на тарелки и на палочки, которые старательно выбирает из предоставленных трёх наборов.

— Очень хорошо, спасибо.

— Нормально себя чувствуешь?

Чонгук старался говорить максимально расслабленно, чтобы в этом разговоре не было ничего особенного, но из-за этого Соён чувствовала смятение. Было намного лучше, когда они просто молчали.

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя