— Сколько раз тебе нужно сказать, что телефон создан для того, чтобы принимать звонки? — Джисон схватил за локоть Чеён и дёрнул в свою сторону. От такой резкости она чуть не упала с высокого стула, но Джисону удалось удержать её на ногах.
Он возвышался над барной стойкой и укоризненно смотрел на девушку. То, с какой силой он сжимал её локоть, привело Соён в замешательство. Разве он не за ней приехал? Тогда почему он обращается к Чеён?
— Прости, — Чеён виновато улыбнулась, высвобождая свою руку из хватки парня, а потом так же виновато улыбнулась и Соён. — Кажется, мне пора.
— Подожди, — Соён тоже поднялась, но её роста едва хватало для того, чтобы быть Джисону по плечи, — это твой брат?
Джисон сверкнул глазами, упираясь взглядом в пол. Его поведение было невозможно понять или как-нибудь растолковать, поэтому Соён упрямо смотрела на него, надеясь, что у него на лбу как-нибудь, да высветится, что у него на уме.
— Да, мой Джисон, — Чеён легонько толкнула парня, но тот сразу пошатнулся, не ожидая подобного. — Джисон, это моя новая подруга — Соён. Мы вместе ходим на…
— Я знаю, — Джисон шумно выдохнул, после начиная жевать щёку с внутренней стороны. Делал он это так, словно был очень голоден и планировал проделать дыру в своей щеке. — Соён, давай я и тебя подвезу.
В смешанных эмоциях, испытываемых Соён, преобладали удивление и скрытое любопытство. У неё язык чесался спросить, знал ли Джисон, что она сейчас в Пусане, также ей хотелось узнать о родственных связях этого парня с удивительно милой Чеён.
— Будет замечательно, — она сняла куртку со спинки стула и быстро надела её.
Джисон вёл себя как джентльмен, помогая усесться своей беременной сестре, а после проделывая то же самое по отношению к Соён. Он дважды проверил ремни безопасности и спросил у каждой, не давит ли ей. На своё сидение он добрался каким-то измученным, но вряд ли его так утомили джентльменские замашки, видимо он и вправду не знал о пребывании Соён в Пусане.
— Мы заедем в магазин после того, как отвезём Соён? — Чеён улыбалась, протискиваясь между водительским и передним пассажирским сидениями, пытаясь заглянуть в лицо Джисону.
— Сначала мы отвезём тебя, — он сбросил скорость на повороте, внимательно глядя на дорогу и игнорируя недовольный взгляд сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Groggy
FanfictionРобота взята с фикбука https://ficbook.net/readfic/6561910 Автор: Chubby__Bunny_ https://ficbook.net/authors/831837 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП Грогги - головокружение, появившееся в результате пропущенного удара, одномоментное помутнение рассудка.