Соён остановилась, держа в руках свою куртку и вязаный шарф.
Это был первый за долгий период времени совместный поход в кино Чонгука и его отца, если не первый вообще. Чонгук весь фильм держал руку Соён, не решаясь даже повернуть голову в сторону своего отца. В этом не было ничего удивительного, поэтому Соён молчала. Как и сейчас.
Мужчины остались на крыльце, а Соён вошла в дом. В душе по-прежнему таилась надежда на то, что они поговорят и ссорам придёт конец, только Чонгук думал совсем иначе.
Господин Чон потёр замёрзший нос и протянул руку к дверной ручке. Он мог всё забыть и давно отпустить прошлое, он даже мог измениться и прийти с извинениями, но нет никаких гарантий, что всё так.
— Нет, — Чонгук ступает по дорожке и прислоняется к холодной двери, отодвигая руку отца в сторону.
— Нет? — мужчина смеётся, но смех вымученный. — Мы даже чаю вместе не выпьем?
— Не выпьем, — Чонгук кивает в сторону дорожки, по которой они медленно шагали последние две минуты. — Пожалуйста, убирайся и больше никогда не появляйся здесь. И у моей мамы тоже.
Он намеренно выделяет «моей», давая понять, что не намерен делиться и идти на уступки. Чонгук отнюдь не слабак и будет защищать своё до последнего, будь это его дом, его мама или даже его Соён.
Господин Чон опускает руки, и сжимает их в кулаки. Плотно сомкнутые челюсти также говорят о том, что он очень зол.
— Ты впустил эту девчонку в свой дом всего после одной ночи, но своего отца, который растил тебя, который вкладывал в тебя и твою учёбу деньги ты выгоняешь?
Должно быть Чонгуку показалось, потому что в голосе этого ублюдка не может быть никакой горечи. Он совсем не жалеет о прошлом, и сейчас с удовольствием повторил бы всё.
— Если бы какая-то девушка пришла ко мне и стала утверждать, что залетела от меня, стал бы я ей верить? — он ухмыляется. — Чонгук, ты совсем тупой? Ты сделал тест на отцовство? Уверен, что она не обманывает тебя?
— Соён не такая, — грубо выплёвывает Гук.
Но откуда на самом деле он может знать такая она или нет? Пять лет это не маленький срок, вполне большой для того, чтобы человек полностью изменился. В конце концов, Соён может быть хорошей актрисой или она сама может не знать, чей это ребёнок…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Groggy
ФанфикРобота взята с фикбука https://ficbook.net/readfic/6561910 Автор: Chubby__Bunny_ https://ficbook.net/authors/831837 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП Грогги - головокружение, появившееся в результате пропущенного удара, одномоментное помутнение рассудка.