— Это немного странно, — Соён приоткрывает шкафчик, вынимая оттуда вешалку.
— Что именно? — мужчина забирает вешалку из рук девушки, улыбаясь. Его карие глаза тусклые и совсем не похожи на глаза Чонгука, но улыбка у них определённо одна и та же.
— Чонгук говорил, что у него нет отца.
— А, это потому что мы долгое время были в ссоре. Знаешь ведь, детские обиды требуют много времени.
Господин Чон взлохмачивает внушительных размеров шевелюру и осматривает Соён с ног до головы.
Как только он вошёл в дом, сразу заметил её живот, а также кольцо на безымянном пальце. Когда она сказала, что жена Чонгука, он решил, что она шутит или преувеличивает, но между этой девушкой и его сыном определённо что-то есть.
— Но почему вы не позвонили Чонгуку? — большие глаза Соён удивлённо глядят в пол. — Не лучше ли было позвонить ему?
— Я был уверен, что он дома, — он всё так же смотрит на живот и старается сквозь футболку проглядеть всё до мельчайших деталей.
— Ему позвонила мама, кажется, она была очень взволнована…
Движение руки господина Чона по спине заставило Соён подпрыгнуть на месте, но она очень старалась игнорировать его руку. Она скользила по спине вниз, после медленно поднимаясь вверх. Неприятное чувство дало о себе знать комом в горле.
— Похоже, мой сын выбрал себе замечательную избранницу, — он натянуто улыбнулся. — Вы давно женаты?
— Около месяца… — тихо пробормотала Соён, но тот всё равно услышал. Рука его сжала низ футболки.
— Всего месяц? Но живот ведь уже достаточно большой… — смятение настигло Соён, но меньше всего ей сейчас хотелось бы оправдываться и объясняться перед отцом Чонгука.
— Вы не хотите выпить чаю? Я позвоню Чонгуку и попрошу поторопиться.
Мужчина пожал плечами, убирая руки в карманы широких брюк. Ему определённо не нужны были уговоры и повторное приглашение. Сдвинув Соён в сторону, он прошагал вглубь дома, осматривая гостиную и вычисляя в какой стороне кухня.
— С удовольствием выпью чашку чая вместе с тобой.
Соён пришлось обогнать господина Чона и заняться приготовлением чая. Сначала она налила воду и поставила чайник на плиту, украдкой поглядывая в сторону гостя, тот с интересом изучал содержимое дома, лишь иногда касаясь чего-то руками и ухмыляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Groggy
FanfictionРобота взята с фикбука https://ficbook.net/readfic/6561910 Автор: Chubby__Bunny_ https://ficbook.net/authors/831837 Пэйринг: Чон Чонгук/ОЖП Грогги - головокружение, появившееся в результате пропущенного удара, одномоментное помутнение рассудка.