Глава 22

1.1K 47 0
                                    

Ступая босыми ногами по ступенькам, Соён боролась с волнением. Около часа назад она проснулась, но не решилась встать, продолжая лежать в кровати и прислушиваться к тишине. Прошлой ночью Чонгук не пытался снова заговорить с ней, и пусть пыл давно погас, её пугала мысль, что они столкнутся в коридоре.

Станет ли Чонгук снова кричать или начнёт с «Прости» и им же и закончит? Он может не понимать, но его речи очень задели Соён.

Пробегая гостиную, она случайно ударяется мизинцем о ножку журнального столика и тихо стонет, мысленно упрекая себя за неосторожность. Она хочет сделать кое-что, что наверняка разозлит Чонгука, но по-другому она просто не может. Её по-прежнему волнует его отец, а ещё она одержима идеей помирить их. Что такого ужасного могло произойти, что он готов вышвырнуть своего отца на ночь на улицу? Нынче совсем не жарко…

Когда Соён выходит на крыльцо, моментально кутается в большую вязаную кофту — не просто свежо, очень даже прохладно. Отца Чонгука она замечает сразу, он сутулится, прислоняясь к перилам у ступенек. Похоже, он спит.

— Господин Чон, — Соён легонько тянет мужчину за рукав его куртки и наклоняется ниже, заглядывая ему в лицо. Спящим он не похож на Чонгука, лишь отдалённо губы напоминают ей сонного Чона. В таком состоянии Чонгук очень милый и забавный, отец же его обыкновенный, а стоит ему распахнуть глаза и удивлённо посмотреть на Бён, как он тут же становится таким же забавным, как и сын.

— Что? — мужчина рефлекторно прижимается к железу, руками сжимая его покрепче.

— Это Соён, жена Чонгука, — на этих словах Соён заставляет себя улыбнуться. Вчерашняя ссора не была похожа на скандал мирового масштаба, и никто не собирался никуда уходить или расставаться, но сейчас она почему-то испытывала неловкость и совсем немного стыд за свои собственные слова.

— Ты почему вышла? — мужчина выпрямился, разминая плечи и заставляя их неприятно хрустеть при каждом характерном движении.

— Вы всю ночь провели на улице? Прошу, зайдите в дом, — Соён ухватилась за мужскую куртку и потянула её на себя. — Я быстренько приготовлю завтрак.

— А как же Чонгук? — он не особо упирался, заходя в тёплый дом, но побаивался реакции сына. Вряд ли он, переночевав со своими обидами и мыслями, решил простить отца.

GroggyМесто, где живут истории. Откройте их для себя