Это мой первый фф, так что прошу не кидайте в меня помидорки (лучше уж огурцы). Аниме я не досмотрела, но все равно хочу написать фф. Возможны ошибки в написании и расстановке знаков препинания. Нуу...не буду вас задерживать, читайте. И да, тебе 18.
Это был обычный день. Ты шла по улице и слушала музыку. Внезапно ты услышала, как кто-то крикнул:
-Т/И!! - ты обернулась, что бы посмотреть кто это. И увидела [имя лучшей подруги]. Она что громко кричала, но ты не понимала что именно, из-за громкой музыки. Как вдруг резкая боль в левом боку поразила тебя (я не знаю как это описать). Спустя мгновение до тебя дошло, что тебя сбила машина. Из-за боли ты не успела даже закричать или заплакать. И перед тем как умереть ты попрощалась со своей семьёй и друзьями...
Ты проснулась со слезами на глазах и вся в холодном поту. Как только ты поняла, что оказалась жива, ты была очень рада. Но потом ты оглядела место в котором находилась. Поняв, что это вообще не похоже на больницу ты перепугалась не на шутку, но потом посмотрела на свои руки...И поняла, что это вообще не твои руки! (Ну так-то это были твои руки просто другая графика или как там). Ты впала в глубокий шок. Несколько секунд ты так сидела. Как вдруг ты услышала, что твой телефон который лежал на тумбочке справа от тебя за звонил. Ты встала и подошла к этой тумбочке, что бы посмотреть, кто тебе звонит. Номер который тебе звонил был подписан как "Суицидник". Ты задумалась, кто бы это мог быть, но немного подумав, все же решила взять трубку:-Алло? - с неким вопросом спросила ты.
-Т/И! Я так счастлив, что ты взяла трубку, а то Куникида бы убил меня!
-Куникида? А это еще кто такой? - поинтересовалась ты.
-Т/И, ты что Куникиду не помнишь?
-А должна? - с трубки послышались чьи-то крики. Ты услышала как, кто-то крикнул, что-то на подобие "Слышь, скумбрия, если ты её до потери памяти споил, то ты умрешь мучительно!"
И это конец 1 главы, практически вся моя фантазия ушла на это, но это того стоило. 2 главу постараюсь скоро выпустить. Прошу вас, критикуюте меня и говорите где, что не нравится. Ну все пока! (373 слова..мало..я тупая..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай Х [т/и] (Фанфики И Не Только)
FanfictionСборник(?) историй/рассказов про тебя и Дазая. В самом начале вы увидите фанфик, который я не буду удалять. На этом мои полномочия все. ××× Приятного прочтения