Спасибо

72 9 4
                                    

- Шарлотта, тебе надо успокоится. Тихо, я рядом и все хорошо, никто тебя больше не тронет. - успокаивал ее я.
Девушка, так ничего и не ответив, начала учащенно дышать, жадно глотая воздух и закрывая лицо ладошками.

POV. Шарлотта

Это только первый день в универе, а меня уже чуть не изнасиловали, да и разревется при малознакомом парне - это, конечно, далеко не то, о чем я мечтала.
- Шарлотта, тебе плохо? - спрашивает Блейк с обеспокоенным выражением лица, а я пытаюсь кивнуть, но у меня совсем не получается. Тело будто парализовало, а зрение совсем потеряло четкость.
- П... п... прости... - единственное, что я могу выдавить из себя.
- Извиняться должен этот придурок, но никак не ты. - отвечает Блейк и достает с заднего сиденья огромный свитер. - Держи.
- Блейк, не стоит...
- Либо надевай, либо это сделаю я сам. - говорит он с легкой улыбкой, а я натягиваю свитер, который больше меня в несколько раз.
- Мне очень жаль... - говорю я, опустив глаза в пол, а мое дыхание, как и возможность нормально видеть, медленно приходит в норму.
- Так! Еще раз начнешь извиняться за непонятно что, и я точно... - Блейк на секунду замолкает, поправляя выбившуюся из челки прядь и я чувствую его пристальный взгляд на моем лице. Он словно пытается что-то прочесть по нему. - Иди сюда. - говорит он и притягивает меня к себе.
Я буквально утопаю в его теплых объятиях и мне мгновенно становится лучше. Мы знакомы меньше суток, а у меня ощущение, что знаем друг друга всю жизнь. Нас будто что-то связывает, какая-то невидимая нить.
- Прости, у меня быва... - начинаю я, поднимая взгляд на Блейка, и тут же понимаю, что опять за что-то перед ним извиняюсь. - в очень стрессовых ситуациях у меня случаются дурацкие панические атаки...
- Да уж... - задумчиво говорит он. - Но сейчас тебе легче?
- Да, все хорошо. - говорю я и понимаю, что все еще то ли сижу, то ли лежу в его уютных объятиях, от чего мне мгновенно становиься неловко, поэтому тут же отстраняюсь, как бы мне этого не хотелось. - Прости... - на автомате говорю я.
- Шарлотта! - смеется Блейк. - Тебя отвезти домой?
- Если тебе несложно. - отвечаю я и улыбаюсь. Наши глаза на секунду встречаются, а внутри вспыхивает какой-то огонек. Интересно, Блейк почувствовал тоже самое?

...

- Вооон тот кирпичный дом. - говорю я, тыча пальцем в стекло машины.
- У тебя ведь завтра три пары? - спрашивает Блейк, попутно открывая дверь своего транспортного средства
- Да, а что?
- Советую не планировать ничего после пар, у меня есть идея. - хитро говорит он и тут же добавляет. - Если ты, конечно, непротив.
- Я только за. - отвечаю ему я. - Ну... тогда до завтра?
- Увидимся! - говорит он и направляется к машине.
- Блейк, стой! - я окрикиваю его и тут же оказываюсь в нескольких сантиметров от него, что вызывает у меня кучу непонятный эмоций, которых раньше я точно не испытывала. - Спасибо, что помог и не бросил. - почти шепотом говорю я и сама того не понимая, встаю на цыпочки и, с трудом дотянувшись до  брюнета, целую его в щеку.
- Совесть не позволила бы бросить такую девушку в беде. - отвечает Блейк, обжигая своим горячим дыханием мою шею, от чего миллион мелких мурашек пробегает по моему телу.
Весь вечер я думала о нем. О парне, с которым я знакома всего лишь один день, но он уже очаровал меня своими манерами, речью, благородным поступком. Господи, что со мной происходит?...

Give Me TimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя