А ребятки то влюбились

34 7 3
                                    

POV. Шарлотта

Легко отсидев две пары, я уже бежала к шкафчику, где меня вовсю поджидал Блейк. Стоп, а почему он один?
С того момента, как мы с Рисом рассказали ему все, мы ни разу не затрагивали эту тему. Мне показалось, что нам обоим стало легче после этого. Но, видимо, только показалось.
- Блейк?
- Шарлотта! Не подумай, что я навязываюсь или что-то вроде того. Просто это действительно важно. Я не успокоюсь, пока не скажу это. - внутри что-то оборвалось. Господи, ну за что мне эти неугомонные парни...
- Я тебя внимательно слушаю. - говорю я, морально готовясь к сложному разговору.
- Эта девушка, Лорен, она... - начинает Блейк, а я перебиваю его своим истерическим смехом. - Шарлотта! Что смешного? Мне ужасно понравилась эта девушка, так помоги же мне!
- Блейк, просто я думала, что ты... я... Рис, ну... - замялась я.
- А, нет. Мы прошли этот этап. Все хорошо, я безумно рад за вас. - отвечает брюнет, по-дружески кладя ладонь на мое плечо. - Так вот, она...
- Ты ей тоже понравился! - восклицаю я и тут же закрываю рот руками, поняв, что взболтнула лишнего.
- Так, все ясно с тобой, сплетница. Какой у нее шкафчик?
- Чую какой-то романтичный поступок, ууууу. А Блейки то влюбился, Блейки влюбился! - дразню его я, начиная двигаться к выходу. - Шкафчик 132, удачи, романтик! - выкрикнув эти слова, я поворачиваюсь и тут же натыкаясь лицом в чью-то грудь. Этот парфюм я узнаю из тысячи.
- Я скучал... - хрипло произносит Рис и приподнимает мое лицо. Очень скучал. - говорит парень и нежно накрывает мои губы своими.
- Ууууууу, а ребятки то влюбились. - мы отрываемся друг от друга и недовольно смотрим на Блейка, проходящего мимо.
- Я его когда-нибудь убью. - выдыхает Рис, упираясь своим лбом в мой.

Give Me TimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя