Не хочешь по хорошему, значит будет по плохому

57 8 4
                                    

POV. Шарлотта

- Пойдем, отвезу тебя домой. - говорит Рис, придерживая меня за спину, пока мы идем в машину.
- Рис, не надо. У меня все замечательно! - восклицаю я, потому что в моей голове все еще не укладывается, что такой нарцисс, как Рис, действительно может за меня волноваться. Я прибавляю шаг, чтобы оторваться от парня, но тут мое тело опять одолевает дикая усталость, ноги подкашиваются, а картинка перед глазами куда-то плывет.
- А я так не думаю. - произносит парень прямо в мое ухо, слегка касаясь мочки своими мягкими шубами и приообнимая за плечи, не давая снова упасть. - Не дури, я волнуюсь за тебя. - добавляет он, а я из-за своих же мыслей не замечаю, как мы уже доехали до моего дома.
- Вот так, аккуратно. Тебе легче? - спрашивает парень, в глазах которого действительно есть беспокойство. Я лишь киваю и открываю дверь дома.
- Так, быстро в постель, я сделаю чай и принесу лекарства. - командует Рис.
- Не стоит, я справлюсь. - ворчу я себе под нос и направляюсь к себе в комнату.
Шагов Риса за мной не слышно, видимо, этот упертый осел решил сделать мне чай. Ну, ладно. Пусть поухаживает, ведь я действительно чувствую себя неважно. Тем временем я принимаю решение переодеться в домашнюю одежду, в которой я чувствовала бы себя комфортно.
Быстро натянув на себя штаны с единорогами, я сняла с себя рубашку и уже была готова натянуть на себя домашний теплый свитер, как в дверях моей комнаты появляется Рис с подносом в руках и округлившимися глазами.
- Шарлотта, я сделал тебе ча.... вау. - парень даже не стыдится и буквально изучает взглядом мое тело, от чего на его щеке появляется милая ямочка. Я тут же натягиваю свой свитер, хотя чего уж там. Зеленоглазый десять раз успел оглядеть меня.
- Нормальные люди стучат в дверь... - говорю я, плюхаясь на мягкую кровать.
- Нормальные люди обычно хотя бы закрывают дверь, когда к ним домой приходит едва знакомый парень! - ухмыляется Рис и тут же добавляет. - А знаешь, я не против, мне даже понравилось! - парень смеется над своей же шуткой, а я закатываю глаза.
- Держи. - Рис протягивает мне кружку зеленого чая с лимоном. Стоп, как узнал, что зеленый чай я люблю больше? Да еще и с лимоном....
- Как ты узнал? - мое любопытство берет верх надо мной.
- А? Интуиция... - улыбается парень и исследует мою комнату взглядом. - Огооо, можно сыграть? - спрашивает он, указывая на стойку с гитарами.
- Конечно! - отвечаю я Рису, который уже готов к игре.

All my friends are turning red again
'Cause I'm a bloody mess dressed in my Sunday best
All my friends are turning red again

- Forgot the lyrics but... - на этом моменте я не выдерживаю и начинаю заливаться смехом. - А ЭТО ИДЕЯ!!! - завопил парень, от чего я даже чуть подпрыгнула. - Так глупо забыть текст собственной песни, но это так круто сюда вписалось!
- Ты пишешь песни? - внезапно спрашивает он.
- Эээм... ну, немного. - Рис немного смутился. Я не поняла, почему, ведь песня действительно классная. - А ты?
- Пишу ли я? Да, но это слишком личное. - отвечаю я, переводя взгляд куда-то на стену, вспоминая о тетрадке с моими песнями, лежащей буквально возле Риса.
Конечно, по своей же тупости я подрываюсь и хватаю с тумбочки тетрадь, чтобы убрать ее в более надежное место.
- Стоять! - вскрикивает Рис и вырывает тетрадь из моих рук. - Не хочешь по хорошему, значит будет по плохому! - говорит он, намекая, что он сам все прочитает.
- Рис, пожалуйста! Это не твоя вещь, в ней слишком личные текста. - умоляю я парня, но он даже не собирается меня слушать.
Парень поднимает руку с тетрадкой вверх, чтоб я не смогла достать. Я же, не теряя времени, тут же потянулась за ней, в момент оказавшись сидящей на Рисе, который в свою очередь ехидно улыбался.
- Лотти... - выдыхает он, а мое сердце пропускает удар. Таким именем называли меня только близкие мне люди.

Его бархатный голос будто заставил ожить бабочек в моем животе. Почему я раньше не замечала, что он такой красивый? Его идеально уложенные русые волосы, глубокие зеленые глаза,
на удивление пухлые губы, на которых я и задержала свой взгляд, что Рис безусловно заметил и чуть закусил губу в ожидании.

Give Me TimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя