Я просто разобрался в себе

49 7 0
                                    

POV. Шарлотта

Пара по зарубежной литературе тянулась мучительно долго, поэтому я уже успела обдумать абсолютно все, но только не наши взаимоотношения с ребятами. Мне бы очень хотелось разобраться в этом, но я также старательно выкидываю эти мысли из своей головы.

Блейк. Парень, который буквально спас меня от кошмара в первый день учебы. Парень, который помог мне со многим. Парень, с которым мы практически поцеловались на второй день знакомства. Чувствую ли я к нему что-то? Честно, не знаю. Он невероятно добрый и отзывчивый парень, но смогу ли я полюбить его больше чем друга?

Рис. Я бы применила сюда фразу 'от любви до ненависти один шаг', но будет ли это правильным? Будет ли между нами что-то большее, чем просто дружба? И хочу ли я этого? Хочет ли этого сам Рис?

Наконец-то раздается звонок, оповещающий о конце пары. К счастью, это была последняя пара, поэтому я тут же рванула к выходу из кабинета. Но не тут то было.

- Далеко собралась, красавица?! - над моим ухом раздается знакомый голос.
- И тебе привет, Рис. - усмехаюсь я, но не поворачиваюсь лицом к парню. Наверное, потому что мне до ужаса нравятся эти его игры, когда его обжигающее дыхание щекочит мою шею, а мягкие губы слегка касаются мочки моего уха.
- У меня к тебе предложение!
- Слушаю. - отвечаю я и неохотно поворачиваюсь к собеседнику.
- У тебя же закончились пары, не хочешь прогуляться по городу? Там уже, наверное, все украсили к праздникам, атмосферненько прогуляемся, поболтаем... - парень на секунду замолкает, опуская глаза в пол и запуская руку в русые волосы. - Только ты и я.

Только ты и я. Я и ты. Я и Рис. Эти слова пронеслись в моей голове, оставляя за собой эхо.

...

POV. Шарлотта

- Рис, смотри! Это мопс в новогоднем свитере! - вскрикиваю я, потому что не смогла проигнорировать такую прелесть. - Он такой милый! - все еще визжу я и поворачиваюсь на Риса, который никак не отреагировал на такую милоту.
- Ты милее. - отвечает зеленоглазый. Трудно не заметить его румянец на светлой коже. Милую ямочку на щеке. И глубокие зеленые глаза, в которых я замечаю какой-то огонек. - Не хочешь зайти в кофейню погреться?

- Рис? - я вопросительно смотрю на парня, который в сотый раз страдальчески вздыхает, отпивая горячий шоколад из кружки. - О чем задумался?
- Я просто разобрался в себе. - отвечает парень и тут же расплывается в нежной улыбке. Должна признать, сейчас он выглядит до безумия милым. Но что означает это его 'я просто разобрался в себе?'

Мы выходим из теплой кофейни и отправляемся дальше гулять по новогоднему Манчестеру. Внезапно я чувствую, как мне на нос приземляется что-то холодное.
- Рис! Снег! Это снег! - взвизгиваю я. Пусть это не такое редкое явление, но сейчас меня безумно обрадовала эта мелочь, ведь она идеально дополнит и без того прекрасный вечер.
- Шарлотта...- начинает Рис. - Улыбайся чаще, тебе это так идет. Мне нравится видеть тебя счастливой. - я вопросительнл смотрю на парня, потому что явно не ожидала услышать от него такое. - Когда я увидел тебя впервые, я почувствовал что-то такое родное, что-то очень близкое мне. Пусть ты меня ненавидела, но я мгновенно влюбился в тебя.
- Рис... - отвечаю я дрожащими губами.
- Лотти, ты хочешь быть со мной? - тихо произносит парень и чуть наклоняется ко мне, поэтому я могу ощутить его горячее дыхание на своем лице.
Мы просто стоим и смотрим друг другу в глаза, пока парень не берет инициативу в свои руки. Секунда и я чувствую его губы на своих. Такие мягкие и нежные, имеющие легкий привкус горячего шоколада. Такие желанные.
- Я так счастлив! - говорит парень, притягивая меня к себе.
Мы просто стоим по середине улицы, украшенной многочисленными гирляндами и другими новогодними украшениями. Вокруг нас проходят десятки людей. А мы просто стоим в обнимку, счастливые и довольные тем, что этот узел запутанных чувств наконец-то развязался.

Give Me TimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя