POV. Шарлотта
- Рис, прекрати! - визжу я.
- А если я не хочу прекращать? - говорит он и чуть приподнимает мой подбородок, от чего наши лица оказываются буквально в нескольких сантиметрах друг от друга.
- Тогда я буду ненавидеть тебя еще больше!
- Как меня можно ненавидеть? - отвечает парень и делают самую невинную мордашку, которую я когда-либо видела. Серьезно, почему-то сейчас мне не хочется злиться на него, ведь сейчас он выглядит ну уж слишком мило... Может, он не такой уж и плохой, каким показался в первый день?
- О чем задумалась?
- О том, что если ты сейчас не отойдешь от меня, то я умру от нехватки кислорода, потому что ты меня буквально придавил. - серьезно отвечаю я.
- Ой, прости-прости. - отвечает Рис и смущенно отводит взгляд куда-то в пол. Видимо, до него тоже только сейчас дошло, что на протяжении этих нескольких минут, которые казались бесконечностью, наши тела находились неприлично близко друг к другу.Доделав вкусный обедо-ужин и быстренько съев его, мы все таки добрались до моей комнаты.
- Расскажи что-нибудь о себе! - внезапно произносит Рис.
- С чего бы это у тебя такой интерес к моей личности? - как обычно язвлю я, параллельно устраиваясь на мягкой кровати.
- Ну... в ближайший год мы будем вместе петь, поэтому...
- Хорошо-хорошо, я поняла. Что тебе рассказать?
- Давай просто о своей жизни! Семье, если хочешь. Чем увлекаешься, хотя... это и так понятно. Может, что-то о характере? - парень не на шутку завелся. Подумать только! Ему было действительно интересно узнать что-то обо мне.
- Ну, живу я с мамой и папой, старшая сестра давно переехала от нас. Все еще странно и непривычно, ведь она была мне самый лучшей подругой, а поскольку других друзей до поступления в универ у меня не было... - я только начала свой рассказ, как парень тут же меня перебил.
- Зато теперь у тебя есть мы!
- Ты какой-то подозрительно добрый...
- Какой уж есть! Ты Блейка вообще видела? Он у нас сама доброта!
- Да, я заметила еще в первый день, потому что...
- Он рассказывал. Не зацикливайся, у нас полно таких придурков. Кстати, о Блейке... - задумчиво произносит Рис. - Вы не ссорились? А то как-то странно себя ведете друг с другом.
- Рис, не твое дело, что у нас произошло. Все это очень сложно, поэтому дай мне хотя бы в самой себе разобраться.
- То есть Блейк тебе нравится? - с каждой минутой я все больше поражаюсь бестактности этого зеленоглазого.
- Рис! О-Т-В-А-Л-И! - уже по буквам произношу я, чтобы до этого балбеса хоть как-то дошло то, что я не настроена с ним обсуждать это.POV. Рис
Не знаю, что на меня нашло, но мне хочется узнать о ней как можно больше. Узнать, свободно ли ее сердце, потому что за эти дни я действительно стал замечать что-то странное. Неужели малознакомая девушка может на меня так влиять? Бред какой-то, но почему-то останавливаться я не хочу.
- Да тихо-тихо. Чего ты взбесилась? - непонимающе отвечаю я. Хотя я прекрасно все понимаю.
- Еще одно слово и ты полетишь со второго этажа! - ее уже не на шутку это все стало раздражать.
- Понял-понял, не нервничай только! Давай продолжим наше мирное времяпровождение? Не хочешь что-нибудь спеть?
- Ты не заболел? - внезапно спрашивает Шарлотта. - Ты серьезно очень странный... - загадочно произносит девушка, параллельно доставая гитару. - Знаешь эту? - девушка берет первый аккорд и комната заполняется ее голосом.When I was six years old I broke my leg
I was running from my brother and his friends
And tasted the sweet perfume of the mountain grass I rolled down
I was younger then, take me back to when IЯ тут же схватываю и начинают отстукивать ритм на книжке, которую схватил с прикраватной тумбочки.
Found my heart and broke it here
Made friends and lost them through the years
And I've not seen the roaring fields in so long, I know I've grown
But I can't wait to go homeПочему каждый раз я испытываю такие эмоции, когда пою с ней? Да и просто нахожусь рядом...
- Рис! - из мыслей меня выводит щелчок пальцами прямо перед моим носом, от чего я дергаюсь, а Шарлотта заливается смехом.
Мне нравится видеть ее счастливой. И я сделаю все, чтоб она улыбалась чаще, ведь ей это так идет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give Me Time
RomanceНовый город, университет мечты, новые знакомства, к чему же это все приведет?