Была не была

57 12 4
                                    

POV. Шарлотта

Еще и неделя учебы не прошла, как моя голова уже идет кругом. Наш недо поцелуй с Блейком, затем песня с Рисом, во время которой я почувствовала что-то, что ранее никогда не испытывала. Я знакома с ним от силы 20 минут, да и странный он какой-то.... высокомерный? типичный нарцисс. Господи, за что мне это?... - рассуждала я, идя по коридору после занятия с ребятами. Как вдруг чья-то рука одергивает меня за плечо.
- Шарлотта... - я оборачиваюсь и вижу высокого зеленоглазого парня.
- Чего тебе, Рис? - отзываюсь я. Даже не знаю, откуда во мне столько дерзости, но мне очень хочется вести себя с Рисом именно так.
- Раз уж мы с тобой теперь поем дуэтом, то может нам стоит узнать друг друга чуть лучше? - начинает парень со странной улыбкой на лице.
- Рис, у меня совсем нет на это времени. Да и желания тоже. Мы просто поем. Не более.
- Я тебя понял. До завтра! - отвечает он с неким разочарованием в голосе и удаляется.

Не понимаю, что со мной не так. Что за дурацкая способность влюбляться в парня, которого ты толком даже и не знаешь. Стоп! Нет-нет. В Риса я точно не влюбилась. Не нужны мне такие самовлюбленные. - именно эти мысли и сопровождали меня всю дорогу до моего дома.
- Мам, пап, я дома! - кричу я, параллельно развязывая шнурки на кедах и чувствуя знакомый запах, доносящийся с кухни. - ПАСТА!!! - кричу я и пулей несусь на этот невероятный дух.
- Привет! Как прошел день? - спрашивает папа, стоящий у плиты. Видимо, сегодня мы едим пасто именно в его исполнении.
- Неплохо, неплохо. У вас как? - в ответ спрашиваю я, падая на стул напротив мамы, сидящей за столом и как всегда попивающей очередную кружку кофе.
- Тоже все хорошо! - отвечает она, делая глоток. - Что новенького в университете?
- Эм... ну, помните, я рассказывала, что Блейк, мой друг, предложил мне присоединиться к их музыкальному кружку, объединению, которое занимается непосредственно музыкальной частью во всех мероприятиях? - начинаю я свой рассказ. - Так вот, слово за слово, и я уже пою в дуэте с одним парнем с третьего курса.... странный тип, конечно. - я вдруг замолкаю и задумываюсь.
- Ого, вот это здорово! - одновременно восклицают родители. - Что за парень?
- Ну, его зовут Рис, он друг Блейка. Пока он мне кажется каким-то самовлюбленным идиотом, каких в нашем универе и без того хватает. Вокальные данные, да и игра на инструментах восхищает, но это, наверное, его единственное достоинство.
- А кто знает, кто знает, Шарлотт, присмотрись к нему... - с усмешкой протягивает мама.
- Избавь меня от этого... - говорю я и закатываю глаза, наматывая на вилку превосходную пасту.

Наконец-то я дошла до своей комнаты. Теперь я могу спокойно плюхнуться на кровать и отдхонуть. Конечно, вместо отдыха я расстворяюсь в мыслях о Рисе, его предложении. И все же, если он такой самовлюбленный, то почему хочет узнать меня чуть лучше?
Из моих размышлений меня выводит звук сообщения на телефоне.
"Завтра после пар собираемся пойти в кофейню с Рисом и Джорджем, ты с нами?" - на экране высвечивается сообщение Блейка.
Была не была! - думаю я и тут же печатаю положительный ответ

Give Me TimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя