POV. Шарлотта
Отправив это ответное сообщение, я уже успела 10 раз пожалеть, но что сделано, то сделано. Может, все пройдет не так уж и плохо? Новые знакомства - это всегда хорошо... - размышляла я, медленно погружаясь в сон.
...
- Мамааааа, срочно! Смотри, я люблю голубой, поэтому лучше накинуть голубую рубашку, но я вчера была в голубом джемпере. Я также люблю пудровый, но в ней я была в первый день учебы, что мне делать!? - восклицаю я, приклалывая к себе то одну, то другую рубашку.
- Сразу две! - смеется папа, проходящий мимо.
- Спасибо, помогли... - я цыкаю и закатываю глаза, параллельно завязывая на поясе все таки голубую рубашку. - До вечера! Люблю вас! - кричу я родителям и выбегаю на пару.*в конце учебного дня*
Я выхожу из аудитории после невероятно скучной пары по философии и направляюсь к своему шкафчику, чтоб закинуть вещи и пойти на встречу с парнями!
Как только я закрываю дверцу шкафчика, я начинаю оглядываться в поисках хоть кого-то из ребят, но я ощущаю, как кто-то сзади чуть ли не прижался ко мне своим теплым телом.
- Не меня ли ищешь? - надо моим ухом раздается шепот, от которого я мгновенно покрываюсь мурашками. Или я так среагировала потому, что он чуть прикоснулся своими мягкими губами к моему уху? - Парни уже ждут на улице. - добавляет парень и, обойдя меня, направляется к выходу. Рис. Ну, кто бы это еще мог быть. Засранец.
- Рис, стой! Не так быстро! - кричу я вслед парню, который из-за своего высокого роста и, следовательно, длины шага, уже отошел от меня на приличное расстояние.
- Наверное, несладко живется лепреконам... - загадочно протягивает он.
- Ненавижу! - вскрикиваю я и припускаю, чтоб догнать парня. - Несладко, несладко, бебебебебебе - передразниваю его я и не замечаю, как мы оказываемся рядом с Блейком и Джорджем, которые недоуменно смотрят на нас.
- Я смотрю, вы неплохо сдружились! - усмехается Блейк. - Идем уже!* в кофейне *
POV. Рис
Почему-то рядом с этой девушкой я становлюсь не тем, кем являюсь. Хочется позаигрывать с ней, временами даже позлить. Что же она делает со мной?
- И все же, как круто, что мы познакомились с тобой, Шарлотта. Теперь у вас замечательный дуэт с Рисом! - восторженно говорит Блейк.
- Но мы то все знаем, кто тут действительно замечательный... - усмехаюсь я. Вот опять я веду себя как полный придурок!
- Слишком много берешь на себя. - отвечает Шарлотта, мило похлопывая ресничками. - Мне пора, нужно подготовить доклад на завтра, да и к репетиции подготовиться. - говорит девушка и начинает вставать из за стола.
- Уже? - сам того не осознавая, произношу я.
- Уже соскучился? - язвит Шарлотта. Ну до чего же она... - До завтра! - говорит она, чуть приобнимая меня за плечи и тут же удаляясь.
Что. Это. Было. Извините, но я готов прямо сейчас накинуться на нее.
- Рис, все хорошо? Ты какой-то странный... - задумчиво произносит Джордж, на что я лишь отрицательно мотаю головой и окунаюсь в рассуждения о девушке, которая буквально вскружила мне голову за эти пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give Me Time
RomanceНовый город, университет мечты, новые знакомства, к чему же это все приведет?