Спасибо тебе

43 8 0
                                    

POV. Рис

Не знаю, что на меня находит, когда я рядом с Шарлоттой. Мне хочется как-то рассмешить ее, иногда даже разозлить. Сегодня, когда ей стало плохо, я не на шутку разволновался. Мне очень хочется, чтоб она поправилась. Я просто хочу быть рядом. Помочь ей, если ей будет плохо.

- Рис... - шепчет она, смотря на меня сверху вниз, буквально сидя на мне, что ну уж очень меня раззадоривает.
- Лотти, я дома! - слышится крик с первого этажа, от чего мы оба дергаемся, а Шарлотта моментально соскакивает с меня на другой край кровати. - Дочь, ты дома? Чего так рано? - спрашивает ее мама, и дверь в комнату тут же распахивается.
- Привет, мам. - отзывается девушка, отпивая немного чая, который уже давно остыл, чего уж точно не скажешь обо мне.
- Смотрю, у нас гости... - миловидная женщина расплывается в не менее милой улыбке и подходит ближе к нам. - Рис, верно?
- Так точно! - слегка удивленно отвечаю я. Действительно, откуда она меня может знать?
- Шарлотта столько о тебе рассказывала... - загадочно протягивает она и подмигивает свой дочери, которая в свою очередь закатывает глаза. - Так, дети, почему не на учебе? Хотяяя... судя по твоему виду, Шарлотта, могу предположить.
- Ну.... - начинает Шалотта, жалобно смотря на меня. Я тут же улавливаю мысль и принимаю решение самому все рассказать
- На репетиции ей стало не очень хорошо, медсестра сказала, что просто нужно больше отдыхать и не насиловать свой организм. Вот я и довез ее до дома. Вернулись буквально минут 10 назад.
- Лотти, опять сидела до ночи? - строго спрашивает мама девушка.
- Ну... не сказать, чтоб до ночи...
- Шарлотта!
- Мам, песни сами себя не напишут!
- Эх, видал, какое рвение... - шепнула ее мама мне на ухо. - Так! Что сказал врач?
- Постельный режим, отдых, освобождение от учебы на неделю и вот. - девушка тыкнула пальцем на упаковку таблеток. - Полечим нервишки.
- Благо у тебя есть такие замечательные друзья. - ее мама поворачивается ко мне и хлопает по плечу. - Рис, спасибо тебе. А ты, дочь, отдыхай, не буду вам мешать. - с этими словами женщина удаляется из комнаты.
- Я, наверное, тоже пойду.
- Рис... подожди. - девушка внезапно встает и подходит ко мне практически вплотную. - Спасибо тебе... за все, что ты сделал сегодня.
- Береги себя и не пугай так больше. Я же волнуюсь. - я тыкаю ее в носик, на что она чуть хихикает и опускает взгляд куда-то в ноги. - Отдыхай. - говорю я и выхожу из комнаты, спускаясь на первый этаж, где меня тут же подлавливает ее мама.
- Рис, ты уже уходишь?
- Ну, да. Не хочу вам мешать, да и дома меня, скорее всего, уже ждут.
- Хорошо, но сначала я хотела бы тебя поблагодарить!
- Эм... я вроде бы подвиг не совершил...
- Давай не смущайся! Ты правда очень помог моей дочери. Я это очень ценю. Не любой бы парень смог бы помочь девушке, которая его  прям так открыто отшивает. Поверь, я могу представить, как Шарлотта пытается строить из себя всю такую из серьезную и независимую..
- Это она может! - усмехаюсь я.
- Все, не буду тебя задерживать, беги!
- Спасибо, до свидания!

Give Me TimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя