POV. Шарлотта
Утро. За окном шумит дождь, который полностью характеризует погоду в Англии. Как бы мне не хотелость вставать, сделать это все же придется, как минимум из-за звука назойливого будильника.
Я лениво потягиваюсь и зеваю, после чего не менее неохотно сползаю с кровати и понимаю, насколько отвратительно я себя чувствую. Голова ужасно болит, все тело ломит, а подойдя к зеркалу, я просто выпала. Конечно, никто из нас не бывает красивым после сна, но мой внешний вид действительно оставлял желать лучшего.
Я привожу себя в порядок и пулей вылетаю из дома, даже не позавтракав. Ну, а что? Красота требует жертв. Тем более сегодня у нас репетиция выступления, которое мы, кстати, готовим на день открытых дверей в нашем университете.Я буквально сломя голову несусь в здание универа, потому что звонок будеь уже через 5 минут. Фух, ну, шансов опоздать немного. Но не тут то было.
- Эм, извини... - слышу я за своей спиной. - Не подскажешь, где тут восьмая аудитория? - я поворачиваюсь и вижу перед собой весьма милую девушку, среднего роста, с длинными ухоженными волосами темно-русого цвета.
- Ой, тоже первый курс факультета журналистики? - спрашиваю я у девушки, на что она облегченно вздыхает. - Я, кстати, Шарлотта.
- Я Лорен! Приятно познакомится! - девушка протягивает мне руку, доброжелательно улыбаясь. - А я то боялась, что не смогу познакомиться ни с кем! Я вот только вернулась из Франции, была там на курсах фотографии, поэтому мое начало учебного года отложилось на несколько дней. - только девушка договаривает последнее слово, как мы слышим звонок, оповещающий о начале пар....
С трудом отсидев три пары, я направилась в кабинет, где мы репетируем с ребятами. Мое состояние оставляло желать лучшего. Но мы же быстро, верно?
- Всем привет! - в кабинет заходит Рис и бросает рюкзак на стул, после чего направляется ко мне, уже готовой к репетиции. - Шарлотта... - я лишь отворачиваюсь, делая вид, что подготавливаю микрофон для репетиции. Вот только не надо мне сейчас Риса и его самовлюбленности. Я и так чувствую себя неважно. - Шарлотта, что с тобой?
- Привет, Рис. - сухо отвечаю я, но не из-за неуважения, а просто напросто усталости.
- Шарлотта, все хорошо? - зеленоглазый все не унимался. - Ты какая-то бледная...
- Рис, все нормально! - резко отвечаю я, и в этот момент в кабинет заходит Мистер Адамсон.
- Ребят, извиняюсь за опоздание! Можем сразу приступать к работе! - говорит он, плюхаясь на стул напротив сцены.Рис берет первый аккорд и вступает первым, а затем и я подключаюсь к нему.
Loving can hurt, loving can hurt sometimes
But it's the only thing that I know.
When it gets hard, you know it can get hard sometimes
It is the only thing that makes us feel alive.We keep this love in a photograph
We made these memories for ourselves
Where our eyes are never closing
Hearts are never broken
And time's forever frozen stillНа этом моменте наши взгляды встретились, а зрительный контакт удерживался на протяжении всего припева. Но внезапно я стала чувствовать себя как-то иначе, мелкая дрожь медленно рассыпалась по всему телу, сердце забилось быстрее обычного, в животе все неприятно скрутилос, видимо, отсутствие завтрака дало г себе знать, а я лишь крепче вцепилась в стойку с микрофоном и продолжала петь. Как тут в моем сознании не остается ровным счетом ничего, тело ослабевает, ноги подкашиваются и пол приближается со стремительной скоростью. Но не тут то было.
Я чувствую, как что-то не дает мне соприкоснуться с полом.
- Шарлотта. - слышу я голос Риса, который, видимо, меня и поймал. - Ну я же спрашивал! - обеспокоенно говорит парень, усаживая на пол, но при этом не отодвигаясь от меня. - Секунду, все хорошо. - говорит он, чуть отстраняясь, чтобы снять с себя гитару.
- Шарлотта, я сбегаю за врачом! - чуть прикрикивает не менее обеспокоенный Джордж, на что я отрицательно верчу головой.
- Я сама дойду.
- Шарлотта, не глупи! - уже психует Блейк.
- Рис, побудешь с ней? - спрашивает Мистер Адамсон
- Пойдем... Вот так, аккуратно. - Рис поднимает меня с пола, все еще придерживая за талию. - Почему ты сразу не сказала, что тебе плохо? - обеспокоенно спрашивае он, заглядывая ко мне в глаза, когда мы выходим из кабинета.
- Прости... - единственное, что я могу ответить, на что Рис тяжело вздыхает и ведет к мед. кабинету....
POV. Рис
Я не на шутку перепугался за Шарлотту. Это недолгое время, что я ее знаю, она всегда была приветливой, а тут она с самого начала вела себя очень странно. Вот, пожалуйста, результат.
- Постельный режим, освобождение от учебы на неделю, еще купите вот эти лекарства. - Молодая девушка медсестра протягивает нам бумажку, на которой написаны все необходимые лекарства. - И, Рис, пожалуйста, проследи за ней, похоже, что у нее сильное переутомление.
- Спасибо, до свидания... - слабо отвечает Шарлотта, когда мы выходим из кабинета.
- Пойдем, отвезу тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give Me Time
RomanceНовый город, университет мечты, новые знакомства, к чему же это все приведет?