Будь что будет

47 8 0
                                    

Неделя пролетела очень быстро. За это время Шарлотта хорошо отдохнула, но при этом не менее хорошо подготовилась к предстоящему зачету.
Парни еще несколько раз навещали свою подругу. Лорен не отставала и также забегала к своей новой подружке после учебы. За это время наша героиня достаточно сблизилась, что с парнями, что с Лорен.

Понедельник. 7:00 утра. За окном уже давно осень, а зная английский климат, солнце не появится еще очень долго. Но несмотря на серое небо, дикую влажность и на многие другие факторы, русоволосая девушка тут же встает, услышав знакомый сигнал будильника. Ей хочется вернуться в обычный ритм жизни. Вернуться в атмосферу университета. Начать репетиции с ребятами из кружка.

POV. Шарлотта

Прошла всего лишь неделя, а такое ощущение, что целая вечность. Я переосмыслила многие вещи. Переосмыслила свое отношение к Рису, Блейку. Хотя... если честно, то я не до конца разобралась со всем этим. Предпочитаю не загоняться по этому поводу. Пусть все будет так, как будет! - с этими мыслями я и добралась до здания университета.

Только я положила все вещи в шкафчик и закрыла его дверцу, как перед моими глазами тут же появились три знакомые мужские фигуры.

- Сколько лет, сколько зим! - вскрикивает Джордж, несмотря на то, что они заходили ко мне буквально пару дней назад, и заключает меня в крепкие объятия
- Джордж, сломаешь ее. - Рис хлопает своего друга по плечу. Мне кажется, или в этой фразе пронеслись нотки ревности?
- Эх.. Шарлотта, нам пора! Препод просто монстр, не дай бог опоздаем! Увидимся еще! - произносит Джордж и направляется с Рисом к своей аудитории. - Блейк, ты идешь?
- Да-да, идите, я сейчас догоню. - отвечает Блейк и поворачивается ко мне, облокачиваясь на стенку с шкафчиками. - Лотти, я скучал...
- Блейк, я, конечно, тоже, нооо...
- Не хочешь сходить после пар куда-нибудь?
- Блейк, я бы с радостью, но у меня были планы.
- Оу... тогда могу заехать за тобой вечером! - брюнет все не унимался.
- Прости. - произношу я, когда раздается звонок, оповещающий о начале занятий.

Блейк хороший парень, даже очень. Но все то, что между нами произошло - это было... Нет, не ошибкой. Просто переизбытком эмоций за первые дни в новом учебном заведении. Не думаю, что у нас может что-то получиться... Нооо, если быть честно, то... Все! Хватит! Эти парни буквально скоро сведут меня с ума.

POV. Блейк

Не знаю, что только что произошло, но кажется, меня впервые отшила девчонка. Может она действительно занята? Или же я ей вовсе неинтересен, и у нее уже кто-то есть? - именно эти мысли занимали все мое сознание во время пар, которые шли мучительно долго.

Как бы мне не хотелось, мне придется пересечься с Шарлоттой на репетиции. Может, я себе просто все выдумал?
Зайдя в кабинет, я тут же увидел Риса, который что-то увлеченно рассказывал Шарлотте, паралелльно тыкая карандошом по тетради. Джордж сидел и настраивал свою гитарую.
- Хэй! Привет! - произношу я как ни в чем не бывало.
- Давно не виделись. - отвечает Рис, все еще не отрывая взгляд от тетради.
Шарлотта, в свою очередь, также не посмотрела на меня, а лишь поправила прядь волос.

Не могу не сказать о многочисленных переглядываниях Риса с Шарлоттой во время репетиции. И когда они успели так сдружиться? Ведь еще неделю назад они постоянно язвили друг другу.
Хотя, о чем это я! Я очень рад, что ребята сдружились. Может, я все это выдумал, и Шарлотта действительно занята сегодняшним вечером, поэтому отказала мне? Будь что будет. - думал я по дороге домой.

Give Me TimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя