POV. Шарлотта
После окончания последней пары, я направилась к расписанию, где мы и договорились встретиться с Блейком.
Я бегаю глазами по расписанию в поисках номера группы Блейка, но тут мои глаза кто-то закрывает. Эх, наивный, его парфюм я почувствую за 10 километров.
- Блеееейк Ричардсон, это уже неактуально. - говорю я, убирая руки парня с моего лица.
- Как ты? - спрашивает он.
- В ожидании нашей прогулки. - отвечаю я и тут же хочу побить себя. А вдруг это прозвучало как-то некрасиво?
- А я то как ее жду! - восклицает кареглазый. - Пойдем? - говорит Блейк, протягивая мне руку, из-за чего я вопросительно взглянула на него, но все же положила свою ладонь в его согревающую, и мы направились к машине.
- Куда поедем? - спрашиваю я, уставивишись на сосредоточенного парня.
- А кто-то слишком нетерпеливый. - с улыбкой отвечает он, не отрывая взгляд от дороги.Весь пусть я сидела полубоком к Блейку и в открытую разглядывала этого до жути идеального человека. Его темные волосы, которы он то и дело поправлял, его четкие скулы на серьезном лице, мелкие веснушки, которые можно было разглядеть только с большими усилиями.
- Вот и приехали. - говорит Блейк, отстегивая ремень безопасности.
- Уже?
- Просто кто-то всю дорогу не отрывал от меня взгляд. - смеется парень и обходит машину, открывая мне дверь.
Я тут же замираю, потому что пейзаж, который я увидела, был просто нереальным.
- Блейк... это очень красиво! - единственное, что я смогла выдавить из себя.
- Тут я вырос. Сюда я приходил каждый раз, когда хотел подумать о себе, о жизни. Я любил и все еще люблю помечтать о будущем, о карьере. - задумчиво говорит Блейк и присаживается на небольшую полянку, с которой открывается еще более завораживающий вид на чудесную природу Англии. - А тебя я сюда привез потому, что за наше недолго общение я почуствовал что-то такое.... родное?
- Блейк... - говорю я, кладя руку на его плечо, на что он поворачивается ко мне лицом и словно пытается что-то прочитать по моим глазам.
Наши лица оказались близко. Слишком близко. Блейк легким движением руки заправляет прядь моих коротких волос за ухо и задерживает ладонь на моей щеке. В моей голове пронесся целый ураган мыслей о том, как это все неправильно, мы знакомы только два дня, и что я вообще делаю....
- Лотти... - шепчет Блейк и нервно сглатывает, все еще не отрывая взгляд от моего лица.
- Блейк... - говорю я и тут же склоняю голову вниз, опираясь лбом на грудь парня. - Ты же понима....
- Прости, я не хоте... точнее... черт! Я хотел, но это было бы ужасно неправильно.
- Я тебя понимаю. - отвечаю я и чувствую, как голова Блейка опирается на мою, а его руки крепко обнимают меня за плечи.
- С той встречи у входа в университет, я ни разу не выпускал тебя из головы. Ты прекрасная и ты мне очень нравишься, но это очень неправильно, знаю.
- Все хорошо, просто давай не будем торопиться?
- А вот это было бы правильным решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give Me Time
RomanceНовый город, университет мечты, новые знакомства, к чему же это все приведет?