13 часть

356 32 11
                                    

Эррор пропустил меня в подьезд но не отходил от меня ни на шаг. Когда мы ехали в лифту я даже думала быстро забежать в квартиру и не пускать его дабы избежать этого разговора но мне показалось что это слишком глупо и держать все в себе уже действительно нет сил.

(...)- шестнадцатый этаж.....

Работа механизма открывающего двери лифта нарушающая полную и одновременно неловкую тишину......

Стук обуви о белый и грязный кафель....

Ключи поворачивающиеся в засове......

И вот дверь в мою квартиру распахнулась. Вот вот настанет момент когда я должна рассказать всю правду. Черт я так волнуюсь.

Мы прошли на кухню и сели за стол. Я достала бутылку вина и решила что будет неплохой идеей ее выпить дабы прибавить себе немного смелости. В дело пошел первый, до краев наполненный бокал опьяняющей жидкости.
Эррор смотрел на это довольно безэмоционально и меня отчасти это пугало.

Каждая минута тишины давалась все сложнее. И вот я все таки решилась все рассказать.

(Инк)- * глубокий вздох*
Помнишь после чего ты потерял память? Думаю Гено тебе говорила что ты попал в серьезную  аварию.....
*шепотом* Этого бы ничего не было если бы не я......
*нормальным голосом*
За несколько дней до этого мы с тобой поняли что любим друг друга. Я тогда была дико окрыленна от счастья. Моя жизнь тогда словно наполнилась теми красками которых мне так не хватало.
Но к сожелению перед этим я очень долго убивалась думая что у меня невзаимность чувств. Тогда то я и начала курить. Пол года курения дали о себе знать и это отрозилось на моих легких от чего я слегла в больницу. Как только ты узнал что я в клинике ты рванул быстрее ко мне и тогда то тебя и сбила машина...
*всхлип*
Господи если бы не я..... если бы я тогда не попробывала эти чертовы сигареты ничего бы этого не было...
Я бы не мучалась так из за любви....
Ты ведь и в правду изменился после того как потерял память. Ты стал совершенно другим Эррором не тем что был раньше......

Слезы текли рекой, а Эррор продолжал смотреть на меня не подавая эмоций. Прежний Оши сейчас обнимал бы меня да успокаивал.....
Я сама его потеряла и это я во всем виновата. Некого мне больше винить

(Эррор)- во первых ты не виновата. Во вторых ты прошла проверку.

Эррор натянул до ужаса счастливую улыбку и уставился на меня своими янтарными глазами.

(Инк)- К-какую проверку?
Непонятливо и заикаясь от слез проговорила я смотря на него измученным видом.

(Эррор)- после потери памяти я действительно не помнил кое чего но только..... я не помнил последнюю неделю до так сказать моего инцидента а все остальное было перкрасно отпечатанно в моей памяти. Гено мне все рассказала про ту неделю. Она была не столь примечательной. Но меня гложила лишь одна вещь все это время до моей аварии.
Почему ты не так как я тянулась со своими чувствами?
Мне казалось будто ты наврала всем что любишь меня и то что все что ты делала была полной ложью.
Я вычитал что любовь проверяется испытаниями и поэтому я решил тебе его устроить. Не злись на Гено я ее заставил врать тебе и прости меня за это.
Я знаю что сейчас ты скорей меня убьешь так как ты сильно много пережила из за меня но я готов к твоей смертной казни.

Расправив порознь руки и закрыв глаза Эррор ждал своей участи но Инк лишь подошла и обняла этого дурака.

(Инк)- идиот....... я тебя прощаю но если такое повторится я действительно убью тебя а потом и себя....... а еще так нечестно!

Инк посмотрела на Эррора который непонимающе уставился на Инк

(Инк)- ты мне такие жесткие проверки устраиваешь а я даже не могу проверить твою любовь. Вот вдруг ты меня  не любишь...

Художница надула губы и отстранилась от Ошибки смотря куда то в сторону и буквально избегая его взгляда. Но тот не растерялся и приблизившись к уху девушки тихо произнес.

(Эррор)- если бы не любил не попал бы в аварию и не устраивал бы этот спектакль. Ты даже не представляешь как мне было тяжело)

Отстронившись он вновь посмотрел на Кики и улыбнулся тихо произнеся.

(Эррор)- я люблю тебя Инк Чернильная

Инк недолго думая подойдя и оперевшись об грудь Эррора двумя своими маленькими ручками и смотря на него подняв голову также произнесла

(Инк)-я люблю тебя Эррор Ошибкин

Недолго думая парочка затянулась в медленый и нежный поцелуй.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□

Да проды не было очень долго и тому подобное. Все читатели на меня злятся но простите..... я действительно не знала что делать не настроения... ни вдохновения у меня не было. Я вас всех действительно люблю❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эррор ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя