8 часть

673 46 10
                                    

POW Ink
Прошла неделя. Я решила все же ходить в школу. За эту неделю ничего особенного не происходило кроме того что к Эррору стали приставать различные девочки. Естесивенно я ревновала, но видя как Эррор от них пытается отбиться я сразу же успокаивалась. Но все равно на душе было как то тошно. Сегодня выходной, я как всегда утром пошла в магаз за продуктами. Но не тут то было. Когда я вышла из подьезда я увидела как Эррор целуется с какой то девочкой. Ну лицо у него напуганное как будто его насильно заставили целоваться но меня как то это уже не волновало. Я побежала домой и заперлась в квартире. Слезы предательски начали стекать по моей щеке. Немного успокоившись я все таки собралась с силами и вышла на улицу за продуктами. Ну и ладно. Не так уж он мне и нравился. Найду себе другого!
Безысходно убеждала сама себя я.

Дойдя до магаза я встретила Блу и Дрим. Но решила что лучше с ними не здароваться а то зная их еще что нибудь заподозрят. Я быстро взяла все что нужно и пошла на кассу. На удивление я встретила Гено с Рипером. Что они тут делают? Это как бы не лучшее место для прогулки. А в их случае похоже романтической.
Я немного ехидно улыбнулась. Они что то обсуждали. Или....... скорей это спор чем разговор по душам. Пхпхпххпхп. Миленько. Они ушли. Я оплаила все и пошла домой. Дома я опять спомнила об Эрроре. Ну вот. Опять слезы.

Наверное чтобы успокоиться мне надо прогуляться. Схожу до родителей чтоль. Я вышла на улицу. Настроение немного поднялось. Сегодня воскресенье. Родители дома.  Отлично. Это даже очень хорошо помогает. Отгоняет от плохих мыслей.  Я вдохнула воздуха и пошла. Идти тут не долго. Минут пятнадцать. За такой короткий путь шанс встретить кого то очень мал. Надеялась я так не долго. Ко мне на встречу шли Рипер и Гено. Опять они....



☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Знаю мало но хоть что то

Эррор ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя