7 часть

709 47 13
                                    

Я вернулся домой. Я до сих пор думал о Инк. Блин что ж она так засела у меня в голове? Я пошел в свою комнату. Перед дверью в комнату стояла Гено.
(Гено)- ну и где ты был?
(Я)- ты никогда не задавала таких вопросов.
(Гено)- ну так в этот раз мы живем в незнакомом нами городе! А ты шляешься фиг пойми где! Я волнуюсь так то.
Я видел как она чуть ли не плачет. Похоже сегодня ее довольно сильно довели. И вот уже текет первая слеза.
Ну неееет. Ненавижу когда кто то плачет.
(Я)- Ген ну только не это......
Я решил ее обнять. Хотя я это дело ненавижу но успокоить все таки ее как то нужно. Она обняла меня в ответ и довольно сильно прижалась.
(Я)- все хорошо. И вообще что такого случилось что ты плачешь. Ты раньше плакала только по реально плохим поводам.
(Гено)- пошли на кухню.
Кратко сказала она при этом шмыгая носом. Мы пошли на кухню. Я сел  напротив нее.
(Я)- ну.
(Гено)- ты давно уже знаешь что мне очень сильно нравится Рипер.
(Я)- ага
(Гено)- вообщем после того как мы переехали сюда он стал каким то другим или же просто стал подругому относиться ко мне. Такое чувство я больше ему не нравлюсь. Я хоть и делаю постоянно вид довольно грубой девушки и постоянно ему отказываю но я его люблю всем сердцем. Ну как всем..... тем что от него осталось.

Гено сново погрустнела.

(Я)- ну если любишь скажи ему.
(Гено)- а вдруг он меня не любит? И откажет мне.
  Я немного подумал. Я решил сходить до него. Живет он один поэтому проблем не будет.
(Я)- сейчас прийду
Я пошел в прихожую и стал быстро обуваться.
(Гено)- ты куда?
Я услышал это и резко захлопнул дверь. Окей. Рип живет на этаж выше. Да без б. наведуемся к смертушке.
Я сделал игривый взгляд. Вот я уже стою возле его порога и звоню ему в звонок. Дверь медленно  открывается и выглядывает этот сонный дебил.
(Рипер)- Эррор? Ты время видел?
(Я)- нет. есть серьезный разговор.
(Рипер)- эээ ну ок..... п-проходи.
Я прошел в его квартиру. Довольно мрачно выглядит.
(Рипер)- чего хотел?
Заваривая кофе спросил Рип.
(Я)- связанное с Гено.
Его глазница резко загорелась и он буквально хотел плясать.
(Рипер)-оооо это довольно интересно. Неужели мой план сработал.
Какой еще план???!?!?!
(Я)- какой план?
(Рипер)- делать так чтобы она подумала что она мне не нравится но на самом деле это не так.
(Я)- что ж хочу поздравить он сработал, она сегодня из за этого плакала.
Я посмотрел на него сверлящим взглядом.
(Рипер)-серьезно!??!? Где она?! Я должен прийти к ней! Бедненькая. Как же мне теперь стыдно. Блин! блин! Блин!
(Я)- ну пошли. Успокаиватель хренов.
Ненавижу эти "семейные драмы".

Мы пошли с Рипом ко мне на этаж.
Я позвал Гено и она вышла к Рипу а я сам пошел в комнату спать.
END POW ERROR
Гено вышла к Риперу.
(Гено)- чего надо?
Грубым тоном сказала Гено.
Рипер немного опешил и даже сначала подумал что слова Эррора ложь но когда увидел слезу текшую по щеке Гено понял что это была правда. Рипер не стал говорить лишних слов и просто подошел к Гено и обнял ее.
(Рипер)- я люблю тебя. А то что было это всего лишь проверка и я убедился в том что мои чувства взаимны. Ведь так?
Гено ответила на обьятия.
(Гено)- угу.
Уткнувшись носом в плечо  пробубнела Гено. Рипер улыбнулся.
(Гено)- нехочу тебя отпускать.
(Рипер)- я тоже нехочу. но не будем же мы стоять тут всю ночь.
(Гено)- ну да..... я... люблю тебя. Сильно...... очень сильно.
Еще сильнее прижавшись к Рипу сказала Гено.
(Рипер)- я тоже Геночка~
Гено резко подняла голову. Они стали потихоньку приближаться к друг другу. Осталось пару милимметров и  их прервали. Фреш вышел.
(Гено)- ты чего не спишь?
(Фреш)- есть захотел. А тебя нигде нет.
Гено закатила глаза. Попращалась с Рипером и пошла готовить Фрешу покушать. Рипер же немного постоял. Отошел от шока. Повернулся и радостно зашагал до лифта.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Вот и главушка



Эррор ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя