Pov Ink
Эррор менялся в худшую сторону.
Скорей на него подействовало либо травма либо взросление. Он начал пить, курить. Даже хотел употребить наркотики но Гено его отговорила.
Отношения Гено с Риппером протекали отлично. Иногда было чувство зависти и ненависти к самой себе.Если бы не я... он бы не попал в аварию.... если бы не я.... всего этого бы сейчас не было....
Мое состояние начало сново ухудшаться. Настроение падало. И каждый день я лила реки слез. Я скучаю по тому Оши и терзаю себя мыслями что я во всем виновата.
Становится с каждым днем все тяжелее. Чтобы утихомирить себя я начала выпивать. Каждый день пью хотя бы по одному бокалу вина. Так становится лучше да и плюсом немного расслабляюсь. Пытаюсь себя отвлечь всем что есть.
Сегодня самый обычный день. Воскресенье.
Я проснулась умылась и села за комп. Решила немного порисовать за столь долгое время. Как всегда получился Оши. Черт.. опять эти мысли лезут в голову.
Я направилась на кухню и уже хотела было достать бутылку вина как поняла что вчера уже все допила.
Собралась в магазин и выйдя из квартиры я чуть ли не столкеулась со своим братом. Был он счастливым... Темплэйт тоже была с ним и была также очень радостная. Пэйл увидя меня сказал что они пошли на свидание если что не терять их.
Я натянула легкую улыбку и подождав когда они уйдут пошла в магазин.Они были настолько счастливыми....
Я могла быть такой же счастливой если бы не моя глупаю оплошность.Начали наворачиваться слезы. Они уже текли во всю рекой и снова я чувствую себя поганно. Шла я по улице и плакала не обращая внимание на все вокруг. Как вдруг кто то положил мне руку на плечо. Выйдя из раздумий я посмотрела на владельца руки.
Это был Эррор.
Все лицо в слезах... Черт... он точно заподозрит что то не ладное.
(Оши)- хей есть сигаретка?
Спросил он без задней мысли. Я не успела даже ничего сказать он сново добавил.
(Оши)- ты чего плачешь? Что то случилось?
Я покраснела. Да... он реально что то заподозрил.
(Я)- н-нет ничего... забей
Я убрала волосы за ухо и тихо развернувшись пошла в магазин. Пройдя несколько шагов я также добавила
(Я)- и.. я не курю..
Ускорив шаг я чуть ли не забежала в магазин. Взяв бутылку я быстро оплатила. И направилась обратно. Эррор уже стоял возле моего подьезда и сверлил меня взглядом. Подойдя к нему в притык я хотела пройти но он не пускал....
Что он от меня хочет?
(Я)- пусти...
Сказала тихо я смотря в пол.
(Оши)- не пущу. Пока не скажешь что случилось... и почему ты начала пить?
Меня это чуть ли не убило....
Он впервые так волнуется за меня. Это ввело меня в легкий ступор. Немного отойдя я все же решилась это сказать.
(Я)- Давай об этом дома поговорим...а то на улице как то не особо...
Оши кивнул и пропустил меня в подьезд идя за мной.
Все таки мне прийдеться ему рассказать о многом....☆■☆■☆■☆■☆■☆■☆■☆■☆■☆■☆■☆
* вылазит из под горы домашки на дистанционке*
О да я жива. Время два часа ночи а мне завтра контрошу по алгебре писать.....Крутяк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор Инк
أدب الهواةв детстве Инки первый раз поехала до бабушки. в деревне она нашла много новых знакомых. Лето она провела по настоящему весело. Но судьба решила сыграть с ней злую шутку она больше в связи с некоторыми обстоятельствами не приезжала в деревню. и вот...