Я пришла домой. Резко увалилась на кровать. Глаза тупо сами закрывались. Из за сегодняшних событий я очень сильно устала. Но заснуть я так и не могла. Я все время думала о том что мне сказала Гено. От этого я решила выйти прогулятся. Ко мне подбежали какие то подроски и усердно выпрашивали купить им сигареты. Ну я как дура согласилась. Купила они дали мне сигарету и зажигалку и сказали чтобы я попробывала. А что в итоге мне понравилась. Расслабление какое то получила. Аж спать захотелась. Я зашла и купила себе еще пачку. Пришла домой и увалилась спать. На следующее утро у меня было дикое желание покурить. Ну я покурила, собралась и пошла в школу. В лифье я встретила Эррора и мы вместе пошли в школу. Мне было страшно то что меня он спалит с тем что я курю. Ведь как я знаю он это не одобряет. Когда мы загли в школу и только начался первый урок у меня появилось дикое желание покурить. Черт! Да это зависимость. Жесть. Ладно если я месяц покурю ничего не будет. В школе было скучно. Ничего нового кроме того что Найт на уроке в любви признавался Киллеру. Я была немножко в шоке. Это довольно мило. По итогу из нашей компании получается уже две пары. Миленько. Но было немного обидно что мы еще с Эррором не начали встречатся видимо он боится.
Прошло два месяца. Я слегла в больницу с туберкулезом. Оказывается у меня это вражденное заболевание которое передавалось по генам, а из за того что я начала курить только ускорила ее прогрессирование. Сегодня первый денб как я лежу в больницу и прикол в том что из друзей еще никто не знает что я в больнице. В 12:00 мне позвонила Гено в это вемя на секундочку у меня начинаются уроки а это значит Гено заметила что меня нету в школе.
Гено- але, я что то не поняла ты где? Почему тебя нету дома?
Хах Гено как мама.
Я- я в больнице
Гено- ВСМИСЛЕ В БОЛЬНИЦЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ!??!?!?!?
Я- Гено спокойней. У меня ночью случился приступ я начала кашлять кровью. Брат вызвал скорую и у меня выявили Туберкулез. Ничего страшного так как он еще сильно не прогрессировал. Так что не волнуйся.
Гено- да я то сильно не волнуюсь. А вот Эррор место себе найти не может. Мы сейчас крч дома и с тобой разговор я поставила на громкую связь.
Я- уууупс.
Гено- о он выбежал куда то.
Я- ладно давай я буду встречать твоего брата "спасителя".
Гено- давай, выздоравливай.
Три окончательных гудка. И через рять минут у меня произошел приступ. Меня начало дико трести и начала литься пена из за рта. Меня увезли в реанимацию. Я теперь лежу тут под капелбницами. Ко мне никого нельзя и выходить мне тоже нельзя.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Тупа песня которая описывает мою жизнь.А ты мне нравишься так что потеют ладони
И без тебя я незнаю кто я
Ну почему ты влюблен в другую а я тебя ревнуюЯ хз зачем это сюда вставила ну да пох. Капец время 3:07 а я пишу проду. Ну я тупой человек. Капец тупой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор Инк
Fanficв детстве Инки первый раз поехала до бабушки. в деревне она нашла много новых знакомых. Лето она провела по настоящему весело. Но судьба решила сыграть с ней злую шутку она больше в связи с некоторыми обстоятельствами не приезжала в деревню. и вот...