Пять лет назад
— Алис, я немного задержусь, ты ложись спать, не волнуйся, ладно? — сквозь музыку и шум в телефонной трубке прозвучал голос отца.
— Все нормально, пап, веселись, — улыбнулась Алиса. Папа всегда много работал. Даже в свои выходные мужчина мысленно был в рабочем кабинете, постоянно отвечал на звонки и время от времени проверял почту. Этот корпоратив пойдет ему только на пользу.
Девушка отложила карандаш и, немного наклонив голову набок, осмотрела законченный рисунок в альбоме. Ей нравилось рисовать в перерывах между парами или просто в свободное время. Сейчас с листа на Алису смотрел Джек Воробей. Капитан Джек Воробей. Ее двоюродная сестра Сашка была ярым фанатом Пиратов Карибского Моря, и Алиса решила порадовать ее портретом любимого персонажа ко дню рождения.
Отец пожелал дочери спокойной ночи и отключился. На дворе был апрель — скоро сессия. Часы показывали пол первого ночи, но Алиса почти никогда не ложилась раньше двух часов. Вставать утром на учебу, конечно, тяжело, но сова есть сова — ничего не поделаешь. Она потянулась в кресле и, оттолкнувшись от стола, откатилась назад, встала и отправилась по лестнице вниз. На девушке была безразмерная пижама с принтом из маленьких желтых миньонов: кофта с длинными рукавами, которые почти скрывали кисти рук, и широкие штаны. Волосы она убрала в хвост на затылке, чтобы было удобно рисовать, но сейчас снова сняла резинку. Обычно она носила распущенные волосы — ей так нравилось больше всего, несмотря на то, что они были длинные, густые и волнистые.
Ее комната находилась на третьем этаже. На втором был кабинет отца, библиотека и его спальня. По стенам коридоров мягко горели светильники с приглушенным светом, выполняя функцию ночников. Алиса слушала музыку, спускаясь по лестнице, обитой мягким ковром. В ухе был один наушник, второй свободно болтался на груди. Следующий лестничный пролет вел на первый этаж — широкая лестница, со ступенями из светлого камня. Отсюда было видно коридор и холл прихожей. Девушка прошла пару ступеней, и ей, вдруг, показалось, что она услышала какой-то шум. Вытащив наушник, Алиса остановилась и прислушалась. Папа? Нет, он же звонил пару минут назад. Она стала тихонько спускаться, прислушиваясь, но все было тихо. Послышалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня в темноте
RomantikКогда страх преследует тебя во сне, когда прошлое цепляется за твое настоящее и не дает вдохнуть полной грудью, избавиться от воспоминаний, чтобы жить нормальной жизнью... Появляется он. Чтобы закончить все это. Чтобы спасти тебя от самого себя.