Глава 19

225 4 0
                                    

— М-мы... мы только что его нашли, — дрожащим голосом проговорила Сашка, она смотрела на сестру с ужасом в глазах. Егор лежал на спине, его глаза были закрыты, было непонятно, дышит ли он. Алиса рухнула на колени перед ним и трясущимися руками стала трогать его лицо, затем торопливо осмотрела грудь. Крови не было.

— Куда? Куда его ранили? — ее дыхание прерывалось, сердце хотело остановиться.

— Не знаю, — сказал Миша и стал расстегивать черную форменную куртку Егора, отщелкнул несколько ремешков, расстегнул молнию... и облегченно выдохнул, — броник, — он поднял глаза на Алису, та тоже коротко выдохнула. Мужчина аккуратно снял бронежилет, порвал черную футболку. Грудь была в опухших фиолетовых синяках и кровоподтеках, не меньше пяти выстрелов, боже. От этого можно умереть и с бронежилетом.

— Он дышит? — спросила Алиса, но тут же сама приникла ухом к его груди. Сердце еле слышно трепетало, слава богу, — он жив! Нужно срочно убираться отсюда!

Парни подхватили Егора под руки и подняли. Руки Сашки были скованы наручниками за спиной, но это сейчас неважно. Главное, выбраться. Они вышли на улицу, автомобиль стоял там, где Алиса его оставила, но... ублюдка уже не было.

— Стойте... — Алиса жестом остановила всех и осмотрелась по сторонам, — осторожнее, ублюдок еще где-то здесь.

Дима вытащил из за пояса пистолет, они медленно двинулись к автомобилю. В машине его не оказалось, и девушка мысленно выдохнула. Не смог уехать, потому что брелок у нее с собой. Егора уложили на заднее сиденье, Алиса села рядом и положила его голову себе на колени. Дима сел за руль, Миша на переднее сиденье, Сашка уселась рядом с сестрой.

Всю дорогу Алиса мягко гладила лицо Егора. Оно было таким спокойным, расслабленным, хотелось целовать его губы, веки, его шею... Пусть грязное, измученное, но такое родное лицо...

Все эти пол года, которые она провела в одиночестве после расставания с Егором, она думала, что если встретится с ним когда-нибудь, то не подпустит к себе, иначе просто предаст себя и своего отца. Но сейчас... сейчас она даже не думала о том, чтобы ненавидеть мужчину, поняла, как сильно скучала.

— Он меня вытащил, — сказала Сашка, глядя, как Алиса проводит пальцами по его лбу, щекам, приглаживает растрепанные волосы, — я думала, что меня бросили... а он прорвался ко мне, прямо под пули бросился, представляешь? Потом сказал, чтобы я осталась на месте — он хотел расчистить дорогу, чтобы мы смогли выйти. И его подстрелили. Миша с Димой вовремя появились и разобрались с остальными.

Не оставляй меня в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя