Глава 15

220 6 0
                                    

В комнате был полумрак — темные шторы все же не могли удержать ярких лучей утреннего солнца. Алиса приоткрыла глаза, и по ее коже пробежала приятная волна мурашек, почувствовав, что сзади к ней прижимается теплое мужское тело, большая рука обнимает за талию, а над ухом слышно тихое дыхание, мягко шевелящее волосы. От воспоминаний минувшей ночи низ живота свело, на щеках выступил румянец, Алиса подавила внезапно появившуюся легкую улыбку.

Она аккуратно повернулась к Егору лицом, тот откинулся на спину, блаженно простонал и притянул девушку к себе. Алиса все же не удержалась и застенчиво улыбнулась, глядя на его расслабленное, такое спокойное лицо. Она уткнулась в его грудь, пытаясь избавиться от этой дебильной улыбки — еще не хватало, чтобы он увидел это выражение лица, проснувшись. Алиса тихонько чмокнула место, которого касались ее губы и подняла глаза на мужчину. Он спал, грудь размеренно вздымалась и опадала. Почему он в халате? Ей показалось это странным, хотелось видеть обнаженный торс мужчины, который был так прекрасен этой ночью.

Девушка провела пальцами по коже в открытом вороте его халата, скользнула под него, двигаясь к плечу. Из под приподнятой махровой ткани мелькнуло что-то темное... рука Алисы замерла... сердце пропустило удар...

Она медленно приподнялась на локте, взялась за ворот халата и дрожащей рукой стала оттягивать его в сторону. Нет. Нетнетнетнетнет... Как в замедленном кино, гладкая рельефная грудь обнажалась, обнажался и темный контур татуировки прямо под левой ключицей... такое красивое... расправленное крыло птицы...

Грудь свело спазмом, она дернулась. Вдохнуть не получалось, словно что-то застряло в районе сердца.

— Блять, — хрипло выдохнул Егор каким-то не своим голосом, он вернул край халата на место, прикрыв татуировку, и поднял взгляд на Алису. Ее глаза были широко открыты, губы побледнели, она дышала коротко и часто, как воробушек. Посмотрев мужчине в глаза, она прочитала в них отчаянье и... вину? Девушка медленно отстранилась, сползла с кровати и ее глаза скользнули в сторону входной двери.

— Постой, Алиса... нет... подожди минуту, ладно? Давай поговорим... я объясню...

А ведь она уже поверила.... Она ведь решила, что он всего лишь брат того самого ублюдка с татуировкой. «Просто доверяй мне, прошу тебя...» Вот дура... какая же идиотка... так ей и надо, она полностью заслужила все, что с ней произошло. Не смогла устоять перед ним, не смогла справиться, не распознала монстра... поверила... боже...

Не оставляй меня в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя