Несколько незабываемых, будто нереальных ночей, наполненных друг другом, и томных, ленивых дней, в которые они были все время вместе, пролетели, как одно мгновение. Все было настолько идеально, что так просто не бывает, словно все это сон. Алиса до сих пор не верила, что вот этот мужчина, который сидит перед ней на кухне и разговаривает с Александром Борисовичем, ЕЕ мужчина. Что она может в любой момент подойти и обнять его, поцеловать, и он ответит ей, улыбнется, хрипло простонет от ее прикосновения, прижмет к себе.
— Алис? — Егор щелкнул пальцами перед лицом девушки, задумчиво уставившейся в невидимую точку на его плече.
— Что? — она очнулась и перевела взгляд на его лицо.
— Ты где? Я говорю, какие-то еще дела в городе у тебя есть? У нас два дня, чтобы все закончить, паспорта будут готовы завтра.
— Нет. Ну, только к Сашке заехать попрощаться. И к папе...
— Сашка может приехать сюда, — заметил Грачев, — а на кладбище, да, обязательно съезди.
— Хорошо. Я все организую. Вы же дадите пацанов? — спросил Егор Александра Борисовича.
— Само собой.
— Спасибо вам за все... — искренне сказала Алиса, — без вас бы... — она вздохнула.
— Будешь на могиле отца, передай ему от меня привет. И скажи, что все его пожелания я выполнил, — улыбнулся Грачев, глядя на Алису.
— Какие пожелания?
— Ну, он не только тебе написал письмо — мне тоже пару строчек черкнул. Велел приглядывать за тобой, так что... я вроде справился с задачей. Ну... в целом. А сейчас о тебе есть кому позаботиться. Хоть я и до сих пор немного в аху... шоке с вас, ребята, — он усмехнулся, глянув на Егора и Алису по очереди.
— Да я сама немного в аху... то есть, в шоке, — девушка смущенно улыбнулась.
За несколько дней до этого разговора они с Егором долго размышляли о том, что им делать дальше. По большей части, они предпочитали заниматься друг другом, ни о чем не думая, но злоупотреблять гостеприимством дяди Саши было неудобно. Пора было возвращаться в реальность, к настоящей жизни.
Грачев помог быстро продать дом Кристенсенов, квартиру Алисы и три автомобиля — один ее и два папиных. Теперь у нее была приличная сумма, чтобы начать все сначала. Она все же решила уехать в Норвегию. Только прежде всего нужно было сделать новые документы, сменить имя, чтобы Волк ее не нашел. Хотя план был так себе — у него ведь теперь столько денег, что он может достать ее где угодно, будь ему это нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня в темноте
RomanceКогда страх преследует тебя во сне, когда прошлое цепляется за твое настоящее и не дает вдохнуть полной грудью, избавиться от воспоминаний, чтобы жить нормальной жизнью... Появляется он. Чтобы закончить все это. Чтобы спасти тебя от самого себя.