Он поднял на нее взгляд. Девушка смотрела на него своими большими голубыми глазами, слезы блестели в них, пышные темные ресницы дрожали, нижняя губа слегка дернулась. Она моргнула. Слеза покатилась по щеке. Такая большая. На таком маленьком бледном лице.
— Ты... нет... — она замотала головой, закрыв уши руками, — убирайся, — прошептала она.
— Я знаю, это трудно, но...
— Убирайся... пожалуйста... умоляю тебя, уйди, — шептала она. Алиса подняла на него глаза, полные мольбы.
Егор несколько секунд смотрел в ее лицо, затем вышел из комнаты. Он сел на пол около дверного проема в коридоре и навалился спиной на стену.
Алиса схватила телефон и снова набрала папиного друга.
— Алиса? Привет. Ты... уже в курсе... — он констатировал факт.
— Это... правда? — девушка всхлипнув спросила, хотя все уже было ясно.
— Алис, ты... держись, ладно? Егор с тобой? Не отходи от него, пока мы не решим проблему, — говорил Александр Борисович спокойно. Алиса знала его с детства — папин друг, с которым они вместе учились в институте.
— Не хочу... пожалуйста... я не хочу, — она заплакала, — пусть он уедет отсюда. Здесь Миша и Дима, все будет нормально. Я буду в порядке, честно.
— Нет-нет, эти ребята мне нужны, я уже вызвал их к себе. Егор мне, конечно, тоже нужен, но я не могу тебя оставить одну. Он за тебя головой отвечает, поняла? Так что просто слушайся его и никуда не высовывайся. Алис, держись там, все будет нормально, я должен бежать.
Он отключился, а Алиса так и осталась стоять, не шевельнувшись. Затем медленно опустила телефон и закрыла глаза. В голове шумело. Сквозь этот шум она слышала, как в коридоре Егор раздает указания по телефону, нервничает. Он выглядел и вправду озабоченным, когда вбежал к ней в комнату. Что мешает ему сейчас закончить начатое тогда? Отца нет. Да никого нет.
Алиса вышла в коридор и уставилась на широкую спину мужчины. Он стоял в нескольких метрах от нее и продолжал говорить по телефону. Видимо, почувствовав, что не один, он резко обернулся и замер, глядя девушке в заплаканные глаза.
— Жду отчет каждые пол часа, все.
Он закончил разговор и убрал телефон в карман брюк. Они так и стояли в разных концах коридора. Алиса ждала: знала, что монстр непременно появится, и хотела, чтобы все закончилось побыстрее. Она так устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня в темноте
RomanceКогда страх преследует тебя во сне, когда прошлое цепляется за твое настоящее и не дает вдохнуть полной грудью, избавиться от воспоминаний, чтобы жить нормальной жизнью... Появляется он. Чтобы закончить все это. Чтобы спасти тебя от самого себя.