Глава 17

225 5 0
                                    

— Эй, красота моя, проснись, — Волк шлепнул Алису по щеке, и она, дернувшись, открыла глаза. Она просидела, прицепленная за одну руку к батарее, весь день и ближе к ночи провалилась в беспокойный то ли сон, то ли бред. — Пора делать дела, Алиса Андревна.

Он отстегнул наручник и стал поднимать девушку с пола. Алиса попыталась оттолкнуть его от себя, но тот схватил ее за волосы так сильно, что из глаз брызнули слезы. Он протащил ее через гостиную, по лестнице на второй этаж, затем в кабинет. Войдя в помещение Волк с силой швырнул Алису на пол, она распласталась посреди кабинета, в котором было четверо, не считая этого проклятого пса. Двое мужчин солидного вида сидели за большим столом. Они были в классических костюмах и галстуках, мужчинам было лет по пятьдесят, может, даже чуть больше. На диване развалились два молодых парня в спортивных костюмах, оба с пистолетами. Меня так боится? Чего столько охраны? За целый день в этом доме она насчитала с десяток подобных персонажей, вооруженных до зубов.

— Меня боишься? Чего столько телохранителей? — Алиса злобно ухмыльнулась, стерев слезы. Она не узнавала саму себя. Откуда это злорадство? Эй, на секундочку, тебя тут убивать собираются!

— Конечно, ты ж вон какая зубастая, — саркастично произнес Волк, — давай, присаживайся за стол, принцесса, не заставляй меня делать тебе больно. Хотя, если что, я с удовольствием.

Алиса не стала испытывать судьбу и, недовольно оглядев людей за столом, села на свободный стул.

— Вам как тут? Нормально? Ничего не напрягает? — с вызовом спросила она мужчин, глянув на обоих по очереди, затем нагнулась к одному через стол и, прикрыв род рукой, нарочито громко прошептала, — здесь, если что, происходит похищение, удерживание без согласия и насилие над молодой девушкой.
Мужчины никак не отреагировали, только переглянулись и с постными лицами уставились на Волка.

— Значит так, господа, — ублюдок состроил из себя великого начальника и выпрямился, гордо задрав подбородок, — я вкратце объяснил, что мне от вас нужно, вот документы этой милой леди.

Он бросил на стол папку. Один из мужчин подвинул ее к себе и открыл, достал от туда паспорт и еще разные документы Алисы. Та разочарованно выдохнула, в который раз убеждаясь, что урод действительно подготовился. Забрался к ней в квартиру. Иначе, как бы он достал их?

Не оставляй меня в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя