Домой возвращались в молчании. Алиса думала о том, как ей пережить ночь в одном доме с этим мужчиной. Она надеялась, что сможет хотя бы ненадолго уснуть. Все будет нормально, кроме них в доме двое надежных людей. Что, если она попросит их наблюдать за Егором? Надо попробовать, все же, будет спокойнее, знай она, что этот гад хоть под каким-то присмотром. Мише и Диме она доверяет — они уже много лет работают на отца и не раз помогали ему справляться с трудностями в компании. Примерно на полпути домой Алиса вспомнила, что забыла взять запасной ключ от машины. Черт!
— Развернись! — резко выпалила она
— Что? Зачем? — не понял Егор, немного повернув голову в сторону девушки. Чуть сбавил скорость, быстро глянул по зеркалам.
— Просто развернись, — нервно ответила Алиса, — я забыла ключ от машины.
— Он вам не понадобится, — спокойно произнес водитель, и снова добавил газу.
— Да, черти тебя раздери! Развернись, говорю!
— Не положено, — безэмоционально ответил этот козел. Да чтоб тебя! Алиса фыркнула, поняв, что все бесполезно. Она пробурчала что-то себе под нос и откинулась на спинку сиденья.
Когда подъехали к дому, Егор взял сумки девушки, и отправился вслед за Алисой.
— Добрый вечер, Алиса Андреевна, — пробасил Миша, который сидел в гостиной перед телевизором. Он мгновенно выключил его и встал, увидев девушку.
— Привет, — она улыбнулась, — сиди, Миш, все нормально. Алиса никогда так не радовалась этому человеку в своем доме, но сейчас его присутствие было, как бальзам на душу.
— Может быть, ты займешься чем-нибудь более полезным? — послышался голос Егора за спиной Алисы, — двор осмотреть, камеры проверить, датчики, не?
— Да мы уже все проверили, — спокойно ответил Михаил, но обратно на диван все же не уселся.
— Эй! — возмутилась Алиса, повернувшись к этому нахалу, — чего ты тут раскомандовался?
— Я его начальник, — парировал тот.
— Да мне плевать, отец отправил его сюда по моей просьбе, так что закрой рот, пожалуйста, и отнеси мои вещи наверх!
Егор медленно, пристально глядя Алисе в глаза, снял с плеча ее сумку и аккуратно положил вместе с рюкзаком и несколькими пакетами на пол. Он перевел взгляд на Мишу и спокойно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня в темноте
RomantikКогда страх преследует тебя во сне, когда прошлое цепляется за твое настоящее и не дает вдохнуть полной грудью, избавиться от воспоминаний, чтобы жить нормальной жизнью... Появляется он. Чтобы закончить все это. Чтобы спасти тебя от самого себя.