Глава 8

274 8 0
                                    

Пять лет спустя

— Эй, вы в порядке? Алиса Андреевна? — Алиса подскочила от этого голоса. В комнате горела настольная лампа — она всегда спала со светом. Егор стоял в дверном проеме и озабоченно смотрел на девушку.

— Чего тебе здесь надо? — Алиса тряслась всем телом. Снова этот сон. И этот мужчина, который из сна телепортируется в реальность и даже тут не хочет оставить ее в покое. Девушка стояла возле кровати, обхватив себя руками, по щекам текли слезы, запястья ныли, будто провод и правда только что стягивал их.

— Услышал, как вы плачете, — спокойно ответил Егор, — решил проверить. Это же моя работа, помните?

— Проваливай! И больше никогда сюда не входи, ты понял? — голос дрожал. Алиса вытерла слезы с лица рукавом.

— Я здесь, чтобы вас охранять. И я вломлюсь хоть в туалет, если вам что-то будет там угрожать, — все с этим же бесившим Алису спокойствием сказал мужчина. Она не выдержала, схватила лежащую на столе портативную аудиоколонку и запустила в него. Тот поймал ее одной рукой.

— Я сказала, проваливай! Иначе, я клянусь, что убью тебя! И я не пожалею об этом, даже если меня посадят! — она швырнула подушку вслед за колонкой. Та тоже оказалась в ловких руках ублюдка.

— Ладно-ладно, — произнес он, кладя пойманные предметы на пол, — ухожу... Принести успокоительное?

Алиса зарычала и уже замахнулась кружкой, которую схватила со стола.

— Понял, ухожу! — тут же осекся Егор, поднял руки в примирительном жесте, от которого Алису уже тошнило, и торопливо скрылся из виду.

— Ублюдок. Тварь. Ненавижу, — бурчала она, ходя по комнате, — чтоб ты сдох! — выкрикнула она, — чтоб ты сдох, псина проклятая, — уже тихо повторила и закрыла лицо руками, обессиленно упав на кровать. Она полежала так минуту, немного успокоилась и посмотрела на время в своем смартфоне — 4:05. Сон уже не шел.

Алиса просмотрела все мессенджеры — ничего. Отец ничего не написал, после того, как сообщил о прилете в Москву. Это странно. Обещал звонить и писать. Он ведь знал, что она долго не спит, мог что-то прислать. Ладно. Может, занят.

Алиса умылась в своей ванной, полистала ленту в инстаграм, попыталась поработать, но ничего не выходило. Этот сон снова разбередил душу, внутри мелко трепетала какая-то неприятная тревога. Алиса взяла смартфон и написала отцу: «Привет. У тебя все хорошо? Позвони мне, когда сможешь, ладно?»

Не оставляй меня в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя